Банк не может сообщить, почему не работает карта
Оформили доставку карты. В приложениии карта висит активной. Карту невозможно пополнить – её невозможно выбрать в форме перевода в приложении и личном кабинете банка. При попытке перевести на карту по номеру карты из другого банка - другой банк говорит ошибку "срок действия карты истек". Попробовали так же пополнить счет карты переводом по реквизитам - перевод пока не дошел (вероятно, Уралсиб вернет этот перевод). В чате ничем помочь не могут, кроме как отправляют в отделение.
Удивительно было столкнуться с тем, что в банке, который позиционирует себя максимально дистанционным (курьерская доставка, заключение договора через оператора финансовой платформы и т.п.) при некой проблеме требуется явка в отделение банка и операторы в чате не могут сообщить, почему активная карта факичетски не работает и заблокирована (в приложении и чате отрицают блокировку). При этом в отделениях банка мы были и не раз (давние клиенты по разным продуктам банка). Включая считанные дни до возникновения проблемы с этой картой уже посещали отделение по проблеме с другой картой. Фактически такие визиты никакого результата не приносят - предыдущая карта так и не заработала (с ней тоже была проблема, но отзыв не о ней), а сотрудники отделения просто предлагают подать новую заявку на новую карту.
Вы готовы дистанционно заключать договора, развозить карты курьерами, но не можете сообщить в чате, почему карта не работает?
P.S. Хохмы ради решили опять написать в чате "а чего это карта не работает". Сейчас версия банка иная: "карта не перешла в рабочее состояние, оформили заявку в технический отдел". До этого была версия: "мы аннулировали заявку на карту, т.к. было 1-е марта и был введён в действие закон о кредитном самоограничении" или "вам нужно явиться в отделение". Какая сейчас будет версия?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...