Я хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Почта Банком. Я являюсь клиентом этого банка и подключила платную услугу "гарантированная ставка", которая должна была снизить процентную ставку по моему кредиту. Для получения этой услуги мне нужно было совершить покупки на сумму 10 000 рублей каждый месяц в течение 6 месяцев.
Перед тем как начать, я обратилась в онлайн-чат банка за разъяснением, как именно считать оборот. Оператор подтвердил, что оборот следует считать с первого по последнее число месяца. Однако, сегодня я обнаружила, что срок моего кредита был увеличен на 5 месяцев, и услуга была отключена. Как выяснилось, оборот на самом деле считается с 12 числа одного месяца до 12 числа другого. Получается я проводила операции 4 месяца по карте ПБ зря. если бы не услуга, которая подразумевает возврат средств я бы и не пользовалась картой, потому что другие банки дают выгодный кэш бек по покупкам.
Из-за этой ошибки, допущенной оператором банка, я не смогу получить кэшбэк, который ожидала по окончании срока кредита.Это привело к значительным финансовым потерям, а также вызвало стресс и беспокойство. Я считаю, что ситуация является следствием некомпетентности сотрудников банка и крайне низкого качества обслуживания клиентов.
Я надеюсь, что мой отзыв поможет другим клиентам быть осторожнее с Почта Банком и обратить внимание на возможные проблемы в их обслуживании. Надеюсь, что банк примет меры для улучшения качества обслуживания, чтобы другие клиенты не столкнулись с подобными трудностями.
Скрины из онлайн чата прилагаю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Пополнение кредита в банкомате
Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне...
Навязчивые звонки родственникам
Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр...
Благодарность за помощь сотрудникам офиса
Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень...
Просрочка кредита на 1 день
Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях...
Один из немногих компетентный специалист своего дела
Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти...
Постоянные звонки
Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки...
Дополнительные услуги
Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что...