Квинтэссенция некомпетентности и бестактности!
Нет, похвалы от меня данный банк вряд ли дождется. Ведь вместо спокойного сна перед светлым праздником пасхи я в 2:30 ночи пишу отзыв про "Халву". Взяла в январе телефон в рассрочку, выдали мне эту карту, расчитали платежи и на этом информирование об условиях было окончено. График платежей показывал сумму 11971р. Все, как и было расчитано при покупке телефона. Спустя месяц подошло время первого платежа по рассрочке и что бы вы думали? мне ДОначисляют вдруг еще 2 с чем то тысячи рублей "комиссии" по каким то там "специальным" условиям. Я сразу же звоню на горячую линию оператору, что бы узнать причину таких резких изменений в моем графике платежей. На что оператор мне заявил, мол я должна была выполнить условия "5х10", что бы данная комиссия не была начислена. Т.к ранее я не была информирована о такой хитрости, я оплатила всю сумму с учетом этой "специальной" комиссии.
Далее я несколько раз под запись уточнила у оператора, как мне сделать так, чтобы банк больше не тянул с меня лишних две тысячи рублей каждый месяц, ведь за год рассрочки это более 20тр переплаты за воздух. Оператор несколько раз проверив информацию и посовещавшись с коллегами сказал мне, что мне просто нужно в новом месяце выполнить условия 5х10 и тогда комиссия мне начислена не будет. После того как мы несколько раз это проговорили, я начала выполнять условия программы 5х10, хотя я вообще не планировала пользоваться картой халва, только платить свою рассрочку. выполнив в новом месяце все условия я со спокойной душой ждала следующий расчетный день, чтобы заплатить свои 11971р и снова выполнить 5х10, чтобы и дальше не платить комиссию. НО, когда подошел срок второго платежа, оказалось, что мне снова начислили эту "специальную комиссию". Будучи очень удивленной, я снова позвонила на горячую линию поддержки, снова ждала, слушала музыку, передавалась от оператора к оператору, пока за дело не взялся "старший" оператор.
В конструктивном диалоге мы выяснили, что я изначально была неверно проконсультирована сотрудником службы поддержки клиентов, который заверил меня, что выполняя условия 5х10 комиссии меня беспокоить не будут. Тоесть первый оператор, к которому я обратилась по поводу комиссии просто ввел меня в заблуждение, вынудив пользоваться ненужно мне картой.
Старший же оператор мне сообщила, что оказывается(да,спустя два платежа они все таки смогли сами в своих правилах разобраться), чтобы специальная комиссия мне не начислялась, я должна была с первого же дня получения этой хитрой карты выполнять эти 5х10 условия, а раз я пропустила один месяц, то уже можно и не пытаться, комиссия будет начисляться всегда вплоть до погашения рассрочки.
Т.к в диалоге со старшим оператором мы все поняли, что банк не потрудился меня проинформировать, а оператор лишь сильнее ввел меня в заблуждение, старшим оператором было принято решение "сгладить" инцидент и мне сказали написать заявление в физическом офисе банка, после рассмотрения которого мне вернут несправедливо уплаченную комиссию и далее я могу выполнять 5х10 каждый месяц и от этой комиссии уже точно избавлюсь навсегда. Не успела я положить трубку, как мне пришла смс, что банк уже принял решение по моей жалобе и компенсировал мне эту комиссию. И не обманули, мне действительно сделали перерасчет и вернули средства на счет.
Я с облегчением выдохнула и продолжила выполнять условия 5х10.
и вот сегодня подошла дата очередного платежа и что вы думаете? - Да, мне опять насчитали комиссию в 2082рубля.
"младшие" операторы чата снова заявляют о корректности этого ужаса! Больше никогда с халвой не свяжусь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Снижение кредитного лимита
20.04.2025 в 22.30 я обратилась в онлайн чат с вопросом снижения кредитного лимита по карте "Халва". Мне ответила оператор Катерина В-ва. Очень быстро и вежливо выполнила мою...
Банк все решил в мою пользу
В свое время возникли вопросы по отображению рассрочки и списании комиссии за перевод средств, менеджер Банка все решил в мою пользу и составил обращение на отмену комиссии, в...
Благодарность за быстрое решение вопроса
Я обратилась 18 апреля за помощью в чат приложения Совкомбанка. Мне нужно было поменять данные нового паспорта. Ответила Алина С-ва, девушка подробно описала, как это можно сделать...
Моментальное решение вопросов
18.04.25 оплатила покупку у партнёра, но почему то платёж прошёл как на сторонне лицо, и рассрочка вместо 10 месяцев, получилась на 3 что меня расстроило. Написала в чат банка...
Акция «Кэшбэк – мания» и подключение при ее активации подписки «Халва. Десятка»
Добрый день! Я хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Совкомбанком. Всегда в приложении банка изучаю акции банка и часто участвую в них. Это бывает...
Совкомбанк - удобное мобильное приложение, уникальная карта рассрочки, различные бонусы и акции
В наличии имеются кредитные карты разных банков, которыми я периодически пользуюсь. Решил попробовать карту рассрочки от Совкомбанка, так как, по отзывам, при покупке у многих...
Возврат комиссии
Всем доброго дня) Спешу похвалить специалиста контактного центра Совкомбанк Терентьева Никиту. 18 апреля 2025 года в 11:10 я обратился из-за снятия комиссии по подписке Все и Везде...