Квинтэссенция некомпетентности и бестактности!

20.04.2025 03:03
523
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Нет, похвалы от меня данный банк вряд ли дождется. Ведь вместо спокойного сна перед светлым праздником пасхи я в 2:30 ночи пишу отзыв про "Халву". Взяла в январе телефон в рассрочку, выдали мне эту карту, расчитали платежи и на этом информирование об условиях было окончено. График платежей показывал сумму 11971р. Все, как и было расчитано при покупке телефона. Спустя месяц подошло время первого платежа по рассрочке и что бы вы думали? мне ДОначисляют вдруг еще 2 с чем то тысячи рублей "комиссии" по каким то там "специальным" условиям. Я сразу же звоню на горячую линию оператору, что бы узнать причину таких резких изменений в моем графике платежей. На что оператор мне заявил, мол я должна была выполнить условия "5х10", что бы данная комиссия не была начислена. Т.к ранее я не была информирована о такой хитрости, я оплатила всю сумму с учетом этой "специальной" комиссии. 

Далее я несколько раз под запись уточнила у оператора, как мне сделать так, чтобы банк больше не тянул с меня лишних две тысячи рублей каждый месяц, ведь за год рассрочки это более 20тр переплаты за воздух. Оператор несколько раз проверив информацию и посовещавшись с коллегами сказал мне, что мне просто нужно в новом месяце выполнить условия 5х10 и тогда комиссия мне начислена не будет. После того как мы несколько раз это проговорили, я начала выполнять условия программы 5х10, хотя я вообще не планировала пользоваться картой халва, только платить свою рассрочку. выполнив в новом месяце все условия я со спокойной душой ждала следующий расчетный день, чтобы заплатить свои 11971р и снова выполнить 5х10, чтобы и дальше не платить комиссию. НО, когда подошел срок второго платежа, оказалось, что мне снова начислили эту "специальную комиссию". Будучи очень удивленной, я снова позвонила на горячую линию поддержки, снова ждала, слушала музыку, передавалась от оператора к оператору, пока за дело не взялся "старший" оператор. 

В конструктивном диалоге мы выяснили, что я изначально была неверно проконсультирована сотрудником службы поддержки клиентов, который заверил меня, что выполняя условия 5х10 комиссии меня беспокоить не будут. Тоесть первый оператор, к которому я обратилась по поводу комиссии просто ввел меня в заблуждение, вынудив пользоваться ненужно мне картой. 

Старший же оператор мне сообщила, что оказывается(да,спустя два платежа они все таки смогли сами в своих правилах разобраться), чтобы специальная комиссия мне не начислялась, я должна была с первого же дня получения этой хитрой карты выполнять эти 5х10 условия, а раз я пропустила один месяц, то уже можно и не пытаться, комиссия будет начисляться всегда вплоть до погашения рассрочки. 

Т.к в диалоге со старшим оператором мы все поняли, что банк не потрудился меня проинформировать, а оператор лишь сильнее ввел меня в заблуждение, старшим оператором было принято решение "сгладить" инцидент и мне сказали написать заявление в физическом офисе банка, после рассмотрения которого мне вернут несправедливо уплаченную комиссию и далее я могу выполнять 5х10 каждый месяц и от этой комиссии уже точно избавлюсь навсегда. Не успела я положить трубку, как мне пришла смс, что банк уже принял решение по моей жалобе и компенсировал мне эту комиссию. И не обманули, мне действительно сделали перерасчет и вернули средства на счет. 

Я с облегчением выдохнула и продолжила выполнять условия 5х10. 

и вот сегодня подошла дата очередного платежа и что вы думаете? - Да, мне опять насчитали комиссию в 2082рубля. 

"младшие" операторы чата снова заявляют о корректности этого ужаса! Больше никогда с халвой не свяжусь! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-21T01:32:37+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 12 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана «Спец Рассрочка Халва» на 12 месяцев в размере 1.45% от суммы увеличенного Лимита кредитования, которая взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. В период с 20.12.2024 по 19.01.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок в меньшем количестве и на меньшую сумму. Начисление комиссии произведено корректно. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-405221536384
2025-04-21T14:20:13+03:00
Вот не зря я оценила вежливость и умение решать проблемы на максимальный балл. Да, проблема есть, комиссия начислялась. Я снова обратилась на горячую линию поддержки, мы долго разбирались, отправили на очередную проверку то самое первое мое обращение, оператор Сергей очень хотел мне помочь и максимально проникся ситуацией, тюк мы оба понимали, что имеет место быть ошибка(я не досмотрела, первый оператор не разобрался), которая тянет за собой шлейф из постоянных начислений комиссии. Банк снова пошел мне на встречу и после разбирательства компенсировал мне начисленную комиссию. В ответном смс мне было рекомендовано и далее выполнять условия 5х10, а в случае новых начислений комиссии так же обращаться на горячую линию по вопросу ее компенсации. Я осознаю, что скорее всего из-за изначальной ошибки невозможно "отучить" систему начислять мне эту комиссию, но я благодарна, что эту проблему реально решить в индивидуальном порядке. Да, мне теперь раз в месяц придется обращаться за помощью на горячую линию, но учитывая, что речь идет о переплате в 20 т.р. я готова и на такой подход к решению моей проблемы. Огромное спасибо сотрудникам службы поддержки, что вошли в положение и нашли способы мне помочь. оцениваю решение проблемы на 90%, т.к мне все таки придется каждый месяц составлять обращения по начислению комиссии и сначала оплачивать ее, а потом получать компенсацию. Но в глобальном плане мою проблему все же решили на те 100%, которые были в рамках возможностей службы работы с клиентами. Спасибо. Посмотрим как это все пройдет в следующем месяце.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
9%
решено проблем
25 793
отзывов
25 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Снижение кредитного лимита

Оценка 5

20.04.2025 в 22.30 я обратилась в онлайн чат с вопросом снижения кредитного лимита по карте "Халва". Мне ответила оператор Катерина В-ва. Очень быстро и вежливо выполнила мою... Читать полностью

20.04.2025

Банк все решил в мою пользу

Оценка 5

В свое время возникли вопросы по отображению рассрочки и списании комиссии за перевод средств, менеджер Банка все решил в мою пользу и составил обращение на отмену комиссии, в... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Я обратилась 18 апреля за помощью в чат приложения Совкомбанка. Мне нужно было поменять данные нового паспорта. Ответила Алина С-ва, девушка подробно описала, как это можно сделать... Читать полностью

18.04.2025

Моментальное решение вопросов

Оценка 5

18.04.25 оплатила покупку у партнёра, но почему то платёж прошёл как на сторонне лицо, и рассрочка вместо 10 месяцев, получилась на 3 что меня расстроило. Написала в чат банка... Читать полностью

18.04.2025

Акция «Кэшбэк – мания» и подключение при ее активации подписки «Халва. Десятка»

Оценка 5

Добрый день! Я хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Совкомбанком. Всегда в приложении банка изучаю акции банка и часто участвую в них.      Это бывает... Читать полностью

18.04.2025

Совкомбанк - удобное мобильное приложение, уникальная карта рассрочки, различные бонусы и акции

Оценка 5

В наличии имеются кредитные карты разных банков, которыми я периодически пользуюсь. Решил попробовать карту рассрочки от Совкомбанка, так как, по отзывам, при покупке у многих... Читать полностью

18.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Всем доброго дня) Спешу похвалить специалиста контактного центра Совкомбанк Терентьева Никиту. 18 апреля 2025 года в 11:10 я обратился из-за снятия комиссии по подписке Все и Везде... Читать полностью

18.04.2025