Благодарность онлайн оператору приложения Озон
Сегодня я форомляла заказ на Озон в росрочку.Первый раз столкнулась с тем, что возникла ошибка, я ее устранить сама не смогла.Написала в онлайн чат Озона- там быстро мне ответил оператор и все объяснил как сделать , чтоб заказ мой успешно оформился. Очень благодарна за помощь. Сразу видно сложенную и ответственную работу операторов !!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Подписка озон премиум
Ранее у меня был Озон Премиум, который предоставлял определенные преимущества. Однако сейчас я хотел бы поделиться недавним опытом. 11 апреля я заказал товар на Озоне за 543...
Консультация по оплате коммунальных платежей
Сегодня оплатила квитанцию Мосводоканала с карты OZON банка. С карты списали деньги, при этом на сайте Мосводоканала платеж не отобразился. В приложении банка платеж был помечен...
Помогли разобраться с мобильным приложением
Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в...
Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку
Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что...
Консультация о накопительном счете
Спросила у сотрудника озон банка Анастасии о их новом продукте в приложении банка, сотрудник объяснила детально, что проценты начисляются ежедневно на тот же накопительный счет...
Возврат денежных средств
Был сделан заказ продуктов из продуктового магазина. Деньги списали,но заказ сначала не успели привезти т.к.было уже вечернее время,а потом по итогу на следующий день,вообще...
Вопрос решили быстро
Сегодня 22.04.2025 обнаружила, что с карты сняли оплату за уведомления, которые я не помню чтобы подключала. Обратилась с вопросом как отключить и вернуть денежные средства...