За короткое время обслуживания в ОТП Банке неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда техподдержка занимается либо отписками, причем осознанно, чтобы «исполнить» и закрыть моё обращение, либо в этой поддержке работают слабоумные сотрудники, которые не в состоянии понять и вникнуть в суть проблемы.
Проблема следующая.
У меня есть основная пластиковая дебетовая карта ОТП Банка. Она привязана к лицевому счету (ЛС) основой карты. Мне нужно открыть вторую дебетовую карту, привязанную к своему ЛС. При открытии новой карты система банка информирует, что у карты будет открыт свой собственный ЛС. Но все открытые мной карты вместо своего ЛС привязывались к ЛС основной карты. Причем не важно, с помощью чего я открываю карту: в мобильном приложении или на сайте в личном кабинете.
По этой проблеме я инициировал обращение, которое сначала было закрыто отпиской – я попросил его вернуть в работу. После снова пришла отписка.
Вот такие ответы мне пришли:
===
• Уважаемый Клиент, по Вашему обращению №2504150035 сообщаем: Карта успешно активирована. ОТП Банк.
• В ответ на Ваше обращение №25117207 сообщаем: рекомендуем переустановить мобильное приложение Банка и оформить новую заявку на выпуск карты. В случае повторной ошибки рекомендуем обратиться в ближайший офис Банка. ОТП Банк.
===
ОТП Банк, прошу довести до своих сотрудников информацию, что мобильное приложение не влияет НИКАК на то, что клиент производит на вашем сайте в личном кабинете.
Просьба не заниматься генерацией отписок.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...