От обслуживания остался доволен, все объяснили понятно. Кешбек с нужными категориями. Все условия по карте более чем устраивают.
Еще сегодня забыл отменить подписку ozan premium, которую до этого оплачивал и обратился в поддержку за помощью, после чего уже спустя 5-10 минут деньги снова на моем счету, а подписка отменена. Работает поддержка очень быстро и лояльно, что очень хорошо!😄
В целом впечатления от банка отличные, один из лучших банков по моему мнению!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Спасибо поддержке
Здравствуйте. Спасибо поддержке, и в частности оператору Артему. Сегодня ответили очень оперативно. Внесли разъяснение по поводу автоматически открытого накопительного счета при...
Начисление кэшбэка по категории
15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой...
Помощь в начислении кэшбека
Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке...
Снятие ареста счёта (карты)
Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой...
Накопительный счет
Открыл накопительный счет в озон банке 19апреля, в условиях было написано на 2 месяца действует повышенная ставка 23%, но расчётный период мне был назначен 11,таким образом...
Вопрос по рассрочке
19.04.2025 в 19:40 вопрос по платежам текущей рассрочки и льготному периоду, так как после отмены заказа, оплаченного с рассрочки, денежные средства вернулись и часть зачислилась в...
Накопительный счёт в Озон банке
19 апреля в 18:06 обратился в чат через приложение Озон Банка, где задал вопрос по накопительному счету. В условиях накопительного счёта указано, что для новых клиентов при...