Решение вопроса по выплате кэшбэка за расчётный период

20.04.2025 18:21
331
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Мне 75 лет. Я внимательно изучила все условия начисления и выплаты кэшбэка по дебетовой карте, но разработчики программы лояльности не акцентировали внимание на учётный период. Периодом выплаты начисленного к/б я считала календарный месяц. Оператор чата в мобильном приложении в разделе бонусы просто и доходчиво довёл до меня информацию что период мой с 10 по 10 число/что к сожалению не смогли донести разработчики программы/. Кроме того начислена компенсация за возврат. Огромная благодарность операторам чата за терпеливое изучение моих претензий, уважительного отношения к заблуждению по недовыплаты к/б, т.к. я считала периодом для выплаты начисленного к/б календарный месяц, соответственно была разочарована, что за февраль как я считала верно выплатили, а за март недовыплата. Оказалось всё предельно ясно, операторы донесли инфо которую к сожалению не смогли донести разработчики программы
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-26T21:09:20+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-20T19:03:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,17
средняя оценка
12%
решено проблем
13 401
отзыв
13 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Получение справок в Озон банке

Оценка 5

Срочно понадобилось заказать справки со всех счетов. Зашла в приложение озон-банка и заказала необходимые справки. Быстро и просто. Справка об остатке формируется на дату обращения... Читать полностью

20.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу выразить благодарность за помощь.  Списали ошибочно с карты 999р. За покупку, которую я не совершала и понятия не имею что это за организация. Оператор помог... Читать полностью

20.04.2025

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Вопрос по оплате коммунальных платежей

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат с проблемой оплаты за коммунальных платежей, сначала онлайн помощник предложил стандартные вопросы, затем переключил на оператора Лилию, ответила быстро. В... Читать полностью

20.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Карту на руки получил очень быстро, ходить не куда не пришлось, в удобное время и день (даже в выходной), о возможностях карты рассказали всё очень подробно и доступно... Читать полностью

20.04.2025

Рассрочка

Оценка 5

Пользовалась рассрочкой, всегда очень выручала. Пользование виртуальной картой это то, что нужно! Все всегда с собой в Одном телефоне и не нужно искать карту по карманам. Удобное... Читать полностью

20.04.2025