21 апреля 2025 г. я обратилась в чат поддержку через мобильное приложение Совкомбанка. В марте я совершала покупку у партнёра банка и подключила Десяточку для карты Халва, подписка мне нужна была только на месяц, так как планировалась дорогая покупка. Выполнила все условия и ждала кэшбэк. Но была огорчена, увидев, что списали за автопродление в апреле.
Я обратилась в чат, мне ответил специалист Виктория Багрова, она ознакомилась с моим вопросом. Банк и оператор вошли в моё положение и в рамках лояльности и что в апреле я не совершала покупок, отключили мне подписку и вернули потраченные средства.
Я очень благодарна Виктории Багровой, что оперативно решила мою проблему.
Спасибо банку за высокий и скоростной сервис, прилагаю скриншоты переписки из чата.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстро, четко и по делу
Обратилась в чат 15.04 в 11:10-15 по мск, так как увидела, что появилось приложение на айфон. Нашла его в эп сторе и решила убедится, что это действительно оно. Ко мне подключился...
Некорректный подсчёт кешбека при оплате у партнёра
Забронировал отель 9 апреля 2025 у партнёра халвы, обычно в приложении такие покупки отмечаются как покупка у партнера и сразу показывается сколько кешбека будет начислено. В этот...
Консультация по подписке «Халва десятка»
Обратилась в чат по по подключению подписки"халва десятка". Мне ответила Бот Катюша, которая все подробно отписала, рассказала про все преимущества и объяснила, как подключить...
Решили вопрос с подпиской
Быстро решили вопрос с подпиской халва десятка ,плата за которую списалась за целый месяц задним числом, при подключении акции с кешбэком на спорт по баннеру в приложениии в...
Решение проблемы с оплатой счета в приложении
10.04.2025 обратилась в отделение Совкомбанка на Комендантском за помощю в решении вопроса оплаты счета за газ. QR-кода дает оплатить только первую из двух услуг по квитанции...
Проблема с маркетенговыми звонками от банка.
Столкнулась со следующей проблемой. На протяжении последних 3х месяцев от банка ежедневно поступали звонки на мой телефон ( примерно по 5 раз на дню). Какие то звонки блокировал...
Мешали заемные средства
Обращался в чат в приложении в феврале 2025 года с просьбой либо убрать заемные средства с главной страницы, либо отделить их от собственных. Я не должен каждый раз видя средства в...