Сервис банка не для людей

21.04.2025 09:43
228
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Искала новую кредитную карту для замены «Тинькофф», у которого кешбэк стал катиться в яму. На просторах интернета нахожу ВТБ с интересным кешбэком, ± нормальным беспроцентным периодом (хотя хрень, у Сбера лучше и адекватнее).
Оформляю, значит, себе кредитную карту с доставкой курьером. Приезжает это «чудо», всё фотографирует, и у меня блокируется личный кабинет, хотя до его приезда я в него спокойно зашла. И он меня отправляет в отделение банка, чтобы его разблокировали. Кредитную карту он мне так и не оформил. Т. е. кредитную карту мне к тому моменту уже одобрили и готовы были отдать. Но что-то у «чуда» курьера пошло не так. Спасибо хоть был вежлив и извинился. Первое посещение отделения — это ужас. Полчаса потраченного впустую.
Сначала а-ля менеджер куда-то бегал с моим паспортом, притащил бумаги об изменении данных на подпись. Потом бегал еще с ними... Спустя время он все-таки говорит: «Я вижу, что вам одобрена кредитная карта на сумму 300000, но я вам ее не дам, вы НДФЛ не принесли». Серьёзно, НДФЛ? О котором ранее не было ни слова. 21 век на дворе, а вы просите НДФЛ с мокрой печатью и не можете запросить данные в «Госуслугах»? Ну ок. Спасибо хоть личный кабинет разблокировали. Ухожу из отделения банка и через приложение заказываю себе кредитку заново. Так же курьером. Лимит дали 100000, решила, что мне на месяц хватит, и оформила. Приезжает курьер, уже другой. Которая так же потратила 30 (если не больше) минут моего времени, фыркая и всем видом показывая пренебрежительное отношение ко мне, что я отказываюсь от разных услуг и отказываюсь их подписывать, что отказываюсь от дебетовой карты и т. п., хотя это мой выбор, и я имею на это полное право. Несколько раз мне сказали, что кредитный лимит я могу спокойно расширить без проблем. Но тут-то выясняется, что есть мораторий (30 дней), и за каждым действием мне надо ездить в офис, что-то сделать. А офисы работают с графиком для безработных, а не для людей, работающих в пятидневку.
Спасибо хоть несколько офисов на всю Москву работают в выходные. В один из такой на метро «Ховрино» я и попала.
Сначала просидела в очереди 1,5 часа, пока 2 сотрудника обслуживали 3 человека.
Потом я попала к девушке. Которая абсолютно некомпетентна, медлительна, и в места мозга у нее губы.
Ибо сначала проверяется информация, а потом делаются действия. А не наоборот, как сделала она. А именно она сначала долго пыталась понять, почему я ей принесла 3 листика НДФЛ. А потом почему-то на подписанные «внимание!» через личный кабинет (т. е. электронно) приходит отказ. Выясняется, что еще действует мораторий (о котором вообще нигде не сказано), но я могу через месяц подойти в отделение, и этот НДФЛ будет еще действителен. На это ей потребовалось 45 минут моего времени. Хотя решить можно было значительно быстрее, если иметь немножечко мозга. Спустя месяц, 19 апреля, я волей случая оказываюсь в отделении банка на Дмитровском шоссе, 64 к1. Где, предоставляя пакет документов с просьбой расширить КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ ПО КАРТЕ, сотрудники отдела зачем-то оформили заявку на кредит наличными и указали зарплату, с которой не одобрят ничего. Собственно, у другого сотрудника мужу сделали то же самое, и также пришел отказ.
Ну как-то странно и подозрительно, сразу же после выхода из этого отделения через приложение запрашиваю увеличение кредитного лимита, и мне приходит уведомление: «Вам одобрено увеличение кредитного лимита, обратитесь в отделение банка». 

В комментариях продолжу..

ВТБ
ВТБ
2025-04-21T15:07:59+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим принести вам искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, мы всегда стремимся к улучшениям и, благодаря обратной связи от наших клиентов, стараемся реализовать новые меры по улучшению качества обслуживания. Ваш отзыв не будет исключением. Мы не оставим ваши консультации без внимания и передадим ответственным руководителям. В случае выявления нарушений мы обязательно примем соответствующие меры. Хотим отметить, что все кредитные заявки мы рассматриваем индивидуально с учетом предоставленной актуальной персональной и финансовой информации. И в момент рассмотрения заявка повторно проходит окончательный анализ, в связи с чем итоговые параметры сделки могут измениться. Может также потребоваться документ, подтверждающий доход, что не противоречит нашей действующей кредитной политике. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025