Отсутствие компетентных сотрудников

21.04.2025 11:44
185
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Завела карту для оформления покупок в Яндекс Лавке и ЯМ.

В апреле из предложенных категорий повышенного кэшбека выбрала Лавку (как и каждый месяц до этого). Совершила покупку. Кэшбек не начислен. В условиях нет информации по минимальной сумме заказа для кэшбека. Операция давно обработана. Пусто. Обращаюсь в чат с вопросом 8.04.25. консультант отвечает, что есть минимальная сумма покупки. Отправила скрин с информацией о категории - минимальной суммы покупки нет. Завели обращение. 21.04.25 я снова обращаюсь в чат. 2 недели прошло - ответа нет. В итоге консультант пишет - в качестве извинений вам будет начислено 200 бонусов плюса. И ИХ НЕ НАЧИСЛИ. 

Выглядит как издевка. Зачем вы что то "начисляете", а потом - ой.

Ни техническая служба, ни первая линия не работают. Зато как прятать кнопку отключения платных подписок - мастера.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T22:07:56+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-23T10:50:14+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели ввести вас в заблуждение 🙏 Действительно по данной категории для начисления баллов сумма покупки должна составлять от 1500 рублей. Спасибо за вашу внимательность! Всё исправили и сейчас описание отображаем корректно. Доначислили недостающие баллы. Проверить сможете на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Надеюсь, будущие покупки принесут вам только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
7%
решено проблем
3 411
отзыва
3 274
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться, как получить двойной кешбэк

Оценка 5

Среди категорий повышенного кэшбэка на апрель я выбрала 10% за покупки в мебельном магазине при оплате через кнопку Яндекс Pay картой любого банка. Интерес в том, что в другом... Читать полностью

23.04.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта... Читать полностью

21.04.2025

Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка

Оценка 5

21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025