Сегодня вместо того что бы перевыпустить мне сим карту с электронной на физическую, мне выпустили физическую новую сим карту, с новым номером
Вероятней всего данное действие производилось в целях закрытия плановых показателей, так как перевыпуск сим карты не подразумевает выпуск временного (НОВОГО) номера.
Перенести номер на физическую мне не смогли из-за "технических проблем", надо же как удобно. В отделение пришел, потратил кучу времени, услугу не выполнили, симку втюхали
В целом отвратительный сервис, как для премиум клиента, так и не для премиум клиента. Любая проблема - звоните на линию и висите 15+ минут(если премиум) и 30+ минут(если не премиум), после чего вам непременно скажут идти в отделение банка на абсолютно любой чих.
Дистанционно в газпромбанке проблемы решать непринято, лучше потратить ваше время. И все было бы +- как у многих, если по приходу в отделение вам оказывали услугу в достойном виде. Но скорее всего, при появлении в отделении вы столкнетесь с двумя проблемами:
1. долгое ожидание премиального менеджера(скажем, больше часа, очень приемиально, если вы вообще премиум)
2. невозможность решить вашу проблему из-за некомпетентности(в т.ч. прем. менеджеров), или неработающих внутренних сервисов или чего-либо еще, в общем приходите позже.
Еще ГПБ очень любит блочить любую операцию с переводом, скажем, больше 50к рублей. Звони потом выясняй, или отправляй смску, или вообще чего хочешь делать, но деньги иначе ты перевести никак не сможешь. Нужно срочно? Ну ничего, ГПБ виднее, так удобнее.
И неважно насколько ваша проблема проста в решении и что в других банках это можно сделать в приложении, тут вам необходимо будет идти в отделение просто по приколу, видимо, что бы прогуляться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Быстрое решение проблем
26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить...
Спасибо
Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил...