Самый неклиентоориентированный банк

21.04.2025 12:05
251
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня вместо того что бы перевыпустить мне сим карту с электронной на физическую, мне выпустили физическую новую сим карту, с новым номером

Вероятней всего данное действие производилось в целях закрытия плановых показателей, так как перевыпуск сим карты не подразумевает выпуск временного (НОВОГО) номера.

Перенести номер на физическую мне не смогли из-за "технических проблем", надо же как удобно. В отделение пришел, потратил кучу времени, услугу не выполнили, симку втюхали

В целом отвратительный сервис, как для премиум клиента, так и не для премиум клиента. Любая проблема - звоните на линию и висите 15+ минут(если премиум) и 30+ минут(если не премиум), после чего вам непременно скажут идти в отделение банка на абсолютно любой чих.

Дистанционно в газпромбанке проблемы решать непринято, лучше потратить ваше время. И все было бы +- как у многих, если по приходу в отделение вам оказывали услугу в достойном виде. Но скорее всего, при появлении в отделении вы столкнетесь с двумя проблемами: 

1. долгое ожидание премиального менеджера(скажем, больше часа, очень приемиально, если вы вообще премиум) 

2. невозможность решить вашу проблему из-за некомпетентности(в т.ч. прем. менеджеров), или неработающих внутренних сервисов или чего-либо еще, в общем приходите позже. 

Еще ГПБ очень любит блочить любую операцию с переводом, скажем, больше 50к рублей. Звони потом выясняй, или отправляй смску, или вообще чего хочешь делать, но деньги иначе ты перевести никак не сможешь. Нужно срочно? Ну ничего, ГПБ виднее, так удобнее.

И неважно насколько ваша проблема проста в решении и что в других банках это можно сделать в приложении, тут вам необходимо будет идти в отделение просто по приколу, видимо, что бы прогуляться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T15:32:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам связи с банком. Мобильная связь не относится к тематике нашего сайта.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-22T10:42:45+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Передали информацию руководству банка для учета в работе и исключения повторений таких ситуаций. Надеемся, что в будущем наш банк сможет оправдать ваши ожидания и предложить качественный сервис. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025