20 апреля 2025 года, когда настало время оплатить счет ЖКХ, сама сразу не разобралась, как получать кешбек за такую оплату по карте "Халва" и решила спросить в онлайн-чате на сайте банка об этом (время обращения - около 16:30). Получила быстрый ответ от искусственного интеллекта - бота "Катюша", где была исчерпывающая информация, в каком разделе интернет-банка искать нужный пункт и каков будет размер кешбека. Следуя полученным инструкциям, оплатила счет ЖКХ, и сразу после этого в разделе "История" по моей карте "Халва" уже отобразился размер кешбека. Здорово, что технические специалисты "Совкомбанка" создали такую систему, которая минимизирует затраты времени клиентов на получение информации и обработку платежей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кэшбэк в виде промокода
Здравствуйте. Сегодня 22 апреля в 00:58ч я обратился в чат мобильного приложения банка с проблемой, что мне не был начислен дополнительный кэшбэк по акции у партнера в t**** c...
Грамотная консультация
21.04.2025 в 11.50 я обратилась в чат в приложении Совкомбанка. У меня возник вопрос о том, какая часть рассрочки по карте Халва гасится средствами, поступившими от магазина в...
Вопрос по Халва. Десятка
Здравствуйте.Хочу поблагодарить за оперативную консультацию сотрудника банка М-ву Анастасию.В прошлом году пробел подключила подписку на продукт Совкомбанка "Халва.Десятка".Она...
Служба поддержки
Услугами Совкомбанк пользуюсь давно. Хочу отметить работу специалиста службы поддержки. Обратилась с опросом по начислению кешбэка по акции, т.к. в личном кабинете было не понятно...
Установка приложения мир pey для оплаты телефоном
19 апреля обратилась в чат мобильного приложения. Вопрос был следующий, я куда то убрала карту "халва" и не могла рассчитаться в магазине. Решила установить приложение, в котором...
Помощь в возврате денежных средств
21 апреля 2025 г. я обратилась в чат поддержку через мобильное приложение Совкомбанка. В марте я совершала покупку у партнёра банка и подключила Десяточку для карты Халва...
Разъяснение по кэшбэку
20 февраля приобрела в МТС смартфон. Данный магазин является партнёром Халвы. Но в мобильном приложении не отобразились бонусы за покупку у партнера. Написала вечером в онлайн...