Обманывают на комиссии, загоняют в долги

21.04.2025 12:29
582
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Оформил в данном банке карту в ноябре 2024, при оформлении, оформили карту суприм, не предупредив о ежемесячной комисии в 1499 за обслуживание. Картой пользовался 2 месяца (ноябрь, декабрь), первый месяц обслуживание бесплатно. Какого было мое удивление, когда мне пришла смс о задолженности 3871руб и это с учетом того, что на балансе 0руб и услуга и сервис автоматически не отключается, как в любом нормальном банке. При объяснении ситуации в чат, разводят руками и говорят, что у них такие условия. Подскажите, кто сталкивался с подобными ситуациями с банками, как быть если услугой по факту кроме 2ух месяцев не пользовался. Не рекомендую доп услуги этого Банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T19:50:14+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-04-22T16:00:08+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение. С вами свяжется менеджер премиального обслуживания, чтобы решить вопрос в индивидуальном порядке. С Уважением, Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

66 место
1,97
средняя оценка
12%
решено проблем
61
отзыв
52
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015