Быстрое решение замены тарифа

21.04.2025 13:09
230
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит закончился, а мне срочно были нужны ещё наличные. Хотела понять, можно ли поменять тариф и как это работает. Специалист Ксения ответила через 1 минуту, всё внимательно выслушала и предложила пойти навстречу: поменять тариф не с 1 числа следующего месяца, как обычно, а прямо сегодня. Рассказала, что лимиты при этом дополнятся, объяснила условия нового тарифа простым языком и помогла с заявлением. Нужно было просто скопировать текст и отправить в чат. Весь вопрос решили за 18 минут, тариф был успешно изменён. Отдельное спасибо Ксении за тёплый и человечный подход.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T18:22:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Точка
Точка
2025-04-22T10:52:12+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились таким тёплым и подробным отзывом 💜 Очень приятно, что удалось помочь быстро и по-человечески — именно так и видим работу поддержки в Точке. Иногда вопрос не может ждать до следующего месяца, и здорово, что получилось предложить удобное решение. Обязательно передадим ваши слова Ксении, ей точно будет приятно. Если что-то понадобится, мы всегда на связи. Пусть новый тариф работает на вас и делает дела проще.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
395
отзыва
384
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025

Действительно лучший банк для бизнеса

Оценка 5

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу... Читать полностью

09.04.2025

Быстро, оперативно решен вопрос

Оценка 5

Расскажу, как мне на днях помогла команда поддержки. 2 апреля я написала в чат просьбу внести изменения в назначение платежа. Через 8 минут подключился к разговору Расим, сразу... Читать полностью

04.04.2025

Назначение переводов

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки... Читать полностью

04.04.2025

Получение мерча

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.2025 с вопросом про мерч, очень понравился календарь, дизайн у него динамичный и вдохновляющий. Очень хотелось узнать, можно ли его получить бесплатно... Читать полностью

26.03.2025