Зенит - банк обманщиков

21.04.2025 13:19
237
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Хочу написать отзыв о банке Зенит. 23.12.2024 года оформил у них кредитную карту. Подключили платное смс информирование, просил отключить но сказали что не могут, только онлайн в приложении я должен написать в чат. Пользовался картой и 8 марта погасил всю задолженность, переводы не делал. После 8 марта картой не пользовался, лимит у меня был 100000руб, я пополнил его полностью и закрыл весь кредитный лимит. 2 апреля я пришел в отделение банка что бы закрыть кредитку,говорит я не могу закрыть карту, не хватает 89 руб, я захожу в онлайн бан и да, не хватает этой суммы, т.к списали ее за смс информирование, КОТОРОЕ Я ПРОСИЛ ОТКЛЮЧИТЬ В ЧАТЕ! КАК МНЕ И СКАЗАЛ СОТРУДНИК БАНКА, НО ЕГО НЕ ОТКЛЮЧИЛИ! 19 января зная что могут списать деньги, я написал в чат с просьбой отключить, но мне не отключили его!

Что происходит дальше: 31 марта в самый последний день периода, у меня списывают 99 руб за смс и выставляют долг перед банком в 8234.46 руб! Я пришел в банк 2 апреля, мне кредитку закрыть не смогли, сотрудник сам не понимал откуда у меня долг 8234.46, внятно объяснить ничего не мог, сказал что помочь не может, связи с банком на прямую у него нет! Вы понимаете на сколько зенит ужасный банк?У сотрудника банка нет связи с банком! это смешно! Вообщем сказал писать или звонить в поддержку, Окей я звоню в поддержку, объясняю ситуацию, создают заявку, рассматривают все очень долго! отписали якобы я виноват, льготный периуд дейстоваол до 31 марта, а я не погасил задолженность полность. ХОТЯ ВСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ БЫЛА ПОГАШЕНА В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ ЕЩЕ 8 МАРТА!И БОЛШЕ Я КАРТОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ! Сняли только 99 руб за смс 31 числа и то обманным путем, я сделал все как сказал сотрудник банка, а именно сотрудник отказался отключать смс в банке!И сказал просто напишите в чат в приложении Зенит онлайн, я так и сделал, скрин скину и все равно мне не отключили!!!! Я создал ещё одну заявку в поддержку по этому поводу, ещё ждал неделю.Едем дальше: сегодня 21 апреля мне перезванивать сотрудник банка, который мне оформлял кредитку, объясняю ему что обманули, теперь я должен банку из-за вашего обмана с смс информированием 8234.46. Зенит банк за смс стоимостью в 99 руб, начислил такую сумму почти в 100 раз! Даже онлайн займы себе такое не позволяют! Едем ещё дальше сотруднику все это рассказываю, он говорит что это не из-за смс у меня такой долг, а из-за того что я сделал перевод 8 марта с кредитной карты зенит на сумму 94000 руб, сначало якобы положил 96000 руб , а затем перевел 94000 руб, и ещё говори был перевод на Тинькофф банк 1600 руб, у меня таких переводов нет! Я скрины все скину, ему задаю вопрос если я положил 96000 руб и следом перевел 94000 руб, соответственно у меня на карте было бы около 2.3.4.5, максимум 6 руб, а у меня баланс почти 100т.руб! И этих переводов в истории у меня нет! Да я и не дурак, я прекрасно знал что это кредитка и переводы не делал!А он говорит что в выпески есть! Этого не может быть! это ошибка банка! Но сотрудник говорит что именно из-за этого с меня и требую 8.234.46 руб! Я ему объясняю зайдите в мой онлайн банк сами все увидите! Иначе у меня баланс на карте был не более 6т. руб!Головой он все понимает, но говорит я не могу ничем помочь, я говорю соедините меня с тем кто может. Его ответ что делайте запрос в поддержку опять, я говорю а толку если поддержка не решает это! Они просто отписывают что я не уложился в кредитный периуд. Замкнутый круг! А у меня в приложении пишет что если я не оплачу до 30.04.2025 этот долг, то будут проценты ещё и комиссия и кредитную историю мою испортит это! Вывод: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ НИКОГДА С БАНКОМ ЗЕНИТ!

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-04-23T16:35:52+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим вас за отзыв и сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. По вашей ситуации хотим пояснить следующее, исходя из полученных комментариев от ДО №12 Мытищи, следует, что при получении карты вы были проинформированы относительно подключения услуги СМС-инфо, а также о способах ее отключения. Считаем нужным заметить, что в процессе выдачи кредитных карт сотрудники офисов в обязательном порядке информируют клиентов относительно подключения услуги СМС-инфо, льготном периоде ее использования и способах отключения. Также хотим обратить ваше внимание, что при обращении в ЧАТ Банка 19.01.2025 по вопросу отключения услуги СМС-инфо вы отказались вести диалог с оператором ЧАТа по вопросу отключения услуги СМС-инфо по вашей карте, информацию и запрос на продолжение диалога оператор направил вам на адрес эл. почты, к сожалению ответа от вас не поступило, в связи с чем, согласно порядку работы операторов ЧАТа по отключению услуги СМС-инфо, услуга не была отключена. В ситуациях, которые требуют индивидуального подхода к решению вопроса мы стараемся проявлять лояльность и прикладываем максимальные усилия для того, чтобы предоставление услуг банка было комфортным и доступным. С учетом сложившейся ситуации, в целях сохранения лояльного отношения к клиентам со стороны банка были проведены корректирующие проводки, по состоянию на 23.04.2025 задолженность по вашей карте аннулирована, счет закрыт на основании поступившего от вас Заявления на закрытие счета. Надеемся, что в дальнейшем у вас будут только приятные эмоции от обращения в наш банк, и мы со своей стороны, будем этому способствовать. С уважением, Банк ЗЕНИТ
user-5116653
2025-04-27T22:45:23+03:00
Вопрос решили, задолженность сняли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,94
средняя оценка
7%
решено проблем
465
отзыва
463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Качественный сервис

Оценка 5

Обратился в отделение на Нахимовском проспекте для получения карты кредитной карты.  23.04.2025 Обслуживал менеджер Александр. Расказал про условия карты и льготном периоде 120... Читать полностью

23.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты в офисе банка

Оценка 5

Добрый день. Решила оформить кредитную карту банка Зенит. Оставила заявку за сайте, со мной связался менеджер и уточнил, что предварительно карта одобрена и мне нужно ждать смс от... Читать полностью

21.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность руководству Зенит банка и его специалистам в части оперативного обслуживания и работы с клиентами. Проверил на себе,- 30 марта 2025 года на одном из... Читать полностью

20.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Приходила получать кредитную карту 16.04.2025 на китай Городе в 17:40.Обслуживал меня главный менеджер И-в Юнис. В очереди прождала 3-4 минуты. Специалист ко мне попался грамотный... Читать полностью

16.04.2025

Отзыв по обслуживанию в офисе банка К. Маркса, д. 58

Оценка 5

Была по адресу г. Казань, ул. К. Маркса, д. 58 для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120. На входе взяла талончик и сразу вызвали к сотруднику... Читать полностью

15.04.2025

Банк старается занять достойную нишу

Оценка 5

В марте 2025 подал заявку на кредитную карту банка Зенит (было предложение в НБКИ). Честно, не ожидал, что одобрят: несмотря на довольно долгую кредитную историю с 2017 года... Читать полностью

08.04.2025