Как я ехал за кешбэком и чуть не остался без подарка (но спасибо Инге и Александру)

21.04.2025 14:10
174
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Совершал крупную покупку на сумму около 100 000 рублей.

Перед этим трижды (!) обращался в поддержку банка, чтобы уточнить условия получения повышенного кешбэка 10%. Подтвердили: всё верно, необходимо лично оплатить в магазине, чтобы получить бонус.

Я выделил на это полдня, проехал через весь город, оплатил покупку — и после этого получил лишь 4% кешбэка.

Обратился в поддержку снова — составили обращение на пересмотр начислений. Через несколько дней пришёл официальный ответ:

«Кешбэк начислен корректно».

Разумеется, я был очень разочарован, ведь действовал строго по инструкции поддержки. Начал повторное обращение в банк и параллельно инициировал отмену покупки в магазине — а это, напомню, был подарок на день рождения.

Первый оператор, к сожалению, не смог мне помочь. Но далее на связь вышла Инга Х-ва, которая предложила разумное и удовлетворяющее решение — доначислить недостающие бонусы вручную. После моего согласия меня перевели на старшего специалиста клиентского сервиса — Александра Л-ва.

Александр подключился ровно в тот момент, когда я уже почти подтвердил отмену покупки — всё было на грани. Он буквально успел в последний момент, и именно тогда я сказал оператору магазина, что отмена… отменяется. (Да, тавтология, но звучит символично)

Александр сначала предложил промокод, чтобы компенсировать недостающий кешбэк, а затем оперативно нашёл ещё более удобный и точный способ: бонусы были начислены напрямую. Всё в рамках корректного и внимательного подхода.

Итог:

Ситуация получилась неприятной, но благодаря внимательному отношению сотрудников, особенно Александра Л-ва, вопрос был решён. Благодарю также Ингу за поддержку и включённость.

Отмечу, что такая клиентоориентированность — это редкость, и именно благодаря таким специалистам у банка сохраняется высокий уровень доверия.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-21T15:06:11+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
26 646
отзыва
26 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Начисление кешбека

Оценка 4

По дебетовой карте у меня была выбрана категория кешбека за обучение. 2.04 я решила оплатить картой курсы и уточнила в онлайн-чате будет ли начислен мне кешбек при оплате через СБП... Читать полностью

22.04.2025

Лояльность банка с акциями

Оценка 5

Сегодня 22.04.2025 в мобильном приложении банка увидел табличку о том, что я могу применить промокод на 20% (макс 500рублей) на покупку в категории развлечения. Как раз хотел... Читать полностью

22.04.2025

Решение вопроса с начислением кешбэка

Оценка 5

17.04.2025 в 17.25 обратилась в чат для консультации по начислению кешбэка у партнера банка, так как в истории отобразился кешбэк как при покупке НЕ у партнера. Специалист К-на... Читать полностью

22.04.2025

Ожидание минимальное на гор.линии

Оценка 5

Необходимо было отключить подписку, по халве. В приложении не получилось. Спасибо, консультанту, все быстро. Вежливо. И ожидание меньше 1 минуты при звонке на горячую линию- это... Читать полностью

22.04.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Здравствуйте. 14 апреля в 11:25 я обратилась в чат совкомбанка, где задала вопрос, как получить стикер для оплаты покупок, нужно ли его покупать отдельно или он выдается бесплатно... Читать полностью

22.04.2025

Изменения данных в личном кабинете

Оценка 5

22 апреля сменила номер телефона, тут же зашла в мобильное приложение Совкомбанка для изменения данных. Личное обращение в банк не потребовалось. Достаточно было написать в чат... Читать полностью

22.04.2025

Карта халва

Оценка 5

Обратился в чат халва по поводу списаний, второй месяц подряд списывали одну и ту же сумму. Общался в чате с оператором Анастасия Г-на, хочу отметить еë профессионализм она... Читать полностью

22.04.2025