Как я ехал за кешбэком и чуть не остался без подарка (но спасибо Инге и Александру)
Совершал крупную покупку на сумму около 100 000 рублей.
Перед этим трижды (!) обращался в поддержку банка, чтобы уточнить условия получения повышенного кешбэка 10%. Подтвердили: всё верно, необходимо лично оплатить в магазине, чтобы получить бонус.
Я выделил на это полдня, проехал через весь город, оплатил покупку — и после этого получил лишь 4% кешбэка.
Обратился в поддержку снова — составили обращение на пересмотр начислений. Через несколько дней пришёл официальный ответ:
«Кешбэк начислен корректно».
Разумеется, я был очень разочарован, ведь действовал строго по инструкции поддержки. Начал повторное обращение в банк и параллельно инициировал отмену покупки в магазине — а это, напомню, был подарок на день рождения.
Первый оператор, к сожалению, не смог мне помочь. Но далее на связь вышла Инга Х-ва, которая предложила разумное и удовлетворяющее решение — доначислить недостающие бонусы вручную. После моего согласия меня перевели на старшего специалиста клиентского сервиса — Александра Л-ва.
Александр подключился ровно в тот момент, когда я уже почти подтвердил отмену покупки — всё было на грани. Он буквально успел в последний момент, и именно тогда я сказал оператору магазина, что отмена… отменяется. (Да, тавтология, но звучит символично)
Александр сначала предложил промокод, чтобы компенсировать недостающий кешбэк, а затем оперативно нашёл ещё более удобный и точный способ: бонусы были начислены напрямую. Всё в рамках корректного и внимательного подхода.
Итог:
Ситуация получилась неприятной, но благодаря внимательному отношению сотрудников, особенно Александра Л-ва, вопрос был решён. Благодарю также Ингу за поддержку и включённость.
Отмечу, что такая клиентоориентированность — это редкость, и именно благодаря таким специалистам у банка сохраняется высокий уровень доверия.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление кешбека
По дебетовой карте у меня была выбрана категория кешбека за обучение. 2.04 я решила оплатить картой курсы и уточнила в онлайн-чате будет ли начислен мне кешбек при оплате через СБП...
Лояльность банка с акциями
Сегодня 22.04.2025 в мобильном приложении банка увидел табличку о том, что я могу применить промокод на 20% (макс 500рублей) на покупку в категории развлечения. Как раз хотел...
Решение вопроса с начислением кешбэка
17.04.2025 в 17.25 обратилась в чат для консультации по начислению кешбэка у партнера банка, так как в истории отобразился кешбэк как при покупке НЕ у партнера. Специалист К-на...
Ожидание минимальное на гор.линии
Необходимо было отключить подписку, по халве. В приложении не получилось. Спасибо, консультанту, все быстро. Вежливо. И ожидание меньше 1 минуты при звонке на горячую линию- это...
Платежный стикер
Здравствуйте. 14 апреля в 11:25 я обратилась в чат совкомбанка, где задала вопрос, как получить стикер для оплаты покупок, нужно ли его покупать отдельно или он выдается бесплатно...
Изменения данных в личном кабинете
22 апреля сменила номер телефона, тут же зашла в мобильное приложение Совкомбанка для изменения данных. Личное обращение в банк не потребовалось. Достаточно было написать в чат...
Карта халва
Обратился в чат халва по поводу списаний, второй месяц подряд списывали одну и ту же сумму. Общался в чате с оператором Анастасия Г-на, хочу отметить еë профессионализм она...