Рекомендую

21.04.2025 16:49
208
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат 14.04.2025 с вопросом по сервису «Кадры». Планировала его подключить, но ранее оплачивала тариф онлайн-бухгалтерии без сотрудников, и мне было непонятно, как быть. Специалист Арина ответила через 8 минут, всё объяснила: перед подключением нового сервиса нужно отключить текущий и просто направить в чат короткое заявление на возврат за неиспользованный период. Также предупредила об ограничениях нового сервиса, чтобы не было неожиданностей. Очень заботливо, с нюансами. Всё заняло около 15 минут. Спасибо Арине за помощь. Поддержка работает с душой и вниманием.

Точка
Точка
2025-04-22T15:52:00+03:00
Добрый день! Очень здорово, что получилось всё оформить быстро и без лишних сложностей. Подключение новых сервисов — это важный шаг. Особенно когда есть детали, которые могут повлиять на работу. Нам важно заранее всё рассказать и предупредить, чтобы без неожиданностей. Приятно слышать, что поддержка оказалась полезной и внимательной. Спасибо, что доверяете Точке. Пусть пользоваться сервисами будет легко и понятно, а мы остаёмся на подхвате 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
400
отзыва
389
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Банк ТОЧКА

Оценка 5

Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты... Читать полностью

21.04.2025

Лучшие здесь

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025. Нужна была выписка по счёту с печатью за период с 1 января 2024 по 15 апреля 2025 года. Специалист Альбина ответила через 2 минуты, сразу уточнила... Читать полностью

21.04.2025

Помогли с решением вопроса по бухгалтерии

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Добрый день. 1 апреля я обратилась в чат с вопросом по установке и настройке КриптоПро на новом устройстве. Через 12 минут подключился специалист Егор. Он прислал инструкцию, по... Читать полностью

09.04.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Работаю с точкой уже третий год, очень радует быстрота и точность ответов службы поддержки. Недавно менял адрес регистрации по паспорту, обратился за консультацией - подсказали... Читать полностью

07.04.2025

Компетентность сотрудников

Оценка 5

22 марта 2025 года я обратилась в чат банка с вопросом о выплатах в ФНС. Специалист Наталья ответила очень быстро, через 10 секунд, взяла время на подготовку ответа. Через 2... Читать полностью

31.03.2025

Поделюсь примером обращения в поддержку

Оценка 5

 Обратилась в чат банка 11.03.2025 с вопросом о смене тарифа. Специалист Наталья ответила через 1 минуту, проверила возможность подключения тарифа и объяснила все условия. По её... Читать полностью

25.03.2025