Несмотря на расторжение ДКО и отзыв разрешения на обработку ПД банк продолжает рассылать смс

21.04.2025 20:39
696
1
Оценка
1
Отзыв проверен

В связи с закрытием зарплатного проекта работодателем было принято решение о закрытии в банке ЮниКредит всех счетов и карт, расторжении ДКО и отзыве разрешения на обработку ПД 02.12.2024г. Зарегистрировано обращение №816.3/25659. Доступ ко всем услугам заблокирован. Тем не менее 21.04.2025 банк прислал на мобильный телефон грозное смс с требованием обновить данные на сайте, в офисе или по телефону, "иначе с 26.04 доступ к банковским услугам будет ограничен". А-у-у, ЮниКредит, проснитесь, вы нарушаете закон "О персональных данных" №152-ФЗ !

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-04-25T11:47:45+03:00
Добрый день. Сожалеем по поводу сложившейся ситуации. Указанное сообщение было направлено Вам ошибочно. Приносим извинения за возможные неудобства. Просим Вас игнорировать сообщение об ограничении доступа к услугам. Ранее оформленные Вами заявления о закрытии счетов и отключении банковских услуг были исполнены Банком в полном объеме. Благодарим Вас за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

59 место
2,22
средняя оценка
7%
решено проблем
76
отзыва
73
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023