Одни из лучших

21.04.2025 21:03
204
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Нравится, что в Точке идут навстречу и входят в положение.

Так, 16 апреля 2025 года я написал в чат, что хочу сменить тариф, не дожидаясь следующего месяца. Через всего 1 минуту подключилась девушка с прекрасным именем Мальвина. Она предложила написать заявление в чат простым сообщением и сообщила, что проверит возможность моментальной смены.

Я оставил заявление. Вскоре Мальвина ответила, что так как движения по моему счёту уже были, сменить тариф сможет только она. Предупредила, что вернуться на тариф "Начало" при необходимости уже не получится.

Я всё понимал и принял условия. Тогда специалист установила новый тариф, как я и хотел. Вопрос был решён за 12 минут, для меня это показатель качества.

Точка
Точка
2025-04-22T16:15:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились историей — это ценно. Приятно, что отметили не только скорость, но и подход. Важно, когда можно не просто задать вопрос, а получить понятное объяснение и поддержку в моменте. Рады, что всё удалось решить за 12 минут. Такие цифры особенно греют. Будем рядом, чтобы и дальше помогать быстро и по делу.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
400
отзыва
389
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Заголовок

Оценка 5

Обращался в чат 19 апреля 2025 года с вопросом по лимитам при оплате картой. Специалист Валентина ответила через 3 минуты. Подробно объяснила, какие лимиты действуют на покупки по... Читать полностью

21.04.2025

Работа с Точка Чеки

Оценка 5

Обратилась в чат 18.04.2025 с вопросом, можно ли отключить сервис "Точка Чеки" в интернет-эквайринге. Через 3 минуты мне ответил специалист Арсений, уточнил детали и быстро всё... Читать полностью

21.04.2025

Банк ТОЧКА

Оценка 5

Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты... Читать полностью

21.04.2025

Обращение

Оценка 5

Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и... Читать полностью

18.04.2025

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Проблемы с подписанием в Хроме

Оценка 5

С подписанием в Гугл Хроме возникла стабильная проблема, обратился в чат интернет-банка, потому что не получалось подписать документы электронной подписью. Меньше, чем через две... Читать полностью

14.04.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и... Читать полностью

09.04.2025