Блокировка расходных операций

21.04.2025 21:31
273
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 21.04.2025г произошла следующая ситуация: 

Я являюсь мамой ученика 4 класса. Состою в родительском комитете и сегодня начался сбор денежных средств на выпускной, на мою дебетовую карту ВТБ(это, кстати,не первый сбор, список переводивших всегда одинаковый, тк состав класса не менялся существенно) . Собрали около 60тыс, на карте было 44тыс до начала сбора. 

Через некоторое время мне нужно было перевести сумму 10000р своему супругу на карту др банка и я обнаружила, что у меня недоступны исходящие платежи "в целях безопасности". 

Позвонила на горячую линию дважды, сказали обратиться в банк очно. Зашла в отделение на Зубовском бульваре, в итоге менеджер "подтвердила операции" и уверила, что через час все будет ок. 

Но через час ситуация не изменилась(.

Пришла в отделение ул Рождественская 29к3, там менеджер Татьяна очень удивилась действиям своей коллеги с Зубовского, тк нужно было изначально брать с меня разъяснения в письменном виде. 

В итоге, Татьяна написала ряд писем и запросов, но нужно ждать три дня ответа финмониторинга по данной ситуации. 

Я пребываю в шоковом состоянии, тк сумма очень небольшая, а у меня ипотека в данном банке. 

Сама карта используется для погашения ипотеки(на нее перевожу ₽ я, муж, кто-то из родственников и знакомых весьма редко). 

Жутко переживаю относительно данной ситуации... Но надеюсь, что банк разберется в этой нелепой и жутко неприятной ситуации. 

На данный момент только 2 балла: блок из-за маленькой суммы, который не снят при обращении, сразу. Посмотрим, что будет дальше. 

ВТБ
ВТБ
2025-04-22T09:53:24+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что по заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. По вопросу возможности совершения операций вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. Мы не оставили консультацию в офисе без внимания и передали ответственному руководителю. В случае выявления нарушений мы обязательно примем соответствующие меры. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025