Безобразная работа сотрудников банка
Свой отзыв я оставлю в виде досудебной претензии, которая завтра будет направлена во все инстанции, так как ответа от сотрудников я до сих пор не имею
Досудебная претензия
О незаконном блокировании денежных средств и навязывании услуги
Я являюсь владелицей кредитной карты МТС Банка. Пополняю ее через мобильное приложение «Сбербанк» (без комиссии, по номеру телефона), и до недавнего времени проблем не возникало.
Однако в моем личном кабинете (без моего согласия) появилась новая виртуальная дебетовая карта. Я не давала разрешения на ее выпуск и не подписывала соответствующих документов.
5 и 7 апреля я, как обычно, перевела деньги на свою кредитную карту МТС Банка. Однако через несколько дней обнаружила, что средства зачислены не на кредитную карту, а на эту виртуальную карту. При попытке перевести их обратно мне было отказано — карта оказалась заблокированной и неактивной.
Я обратилась в онлайн-чат поддержки, где оператор оформил претензию и сообщил, что ответ будет в течение 5 дней. Однако по истечении этого срока мне заявили, что срок рассмотрения увеличен до 10 дней. На мои требования объяснить, почему я не могу распоряжаться своими деньгами и в чем причина блокировки, внятного ответа не последовало.
21.04.2024 (спустя 2 недели после первого обращения) проблема не решена. Деньги остаются заблокированными, а поддержка лишь повторяет, что «ведется работа».
Требования:
1. Немедленно разблокировать мои денежные средства и обеспечить доступ к ним.
2. Перевести всю сумму с виртуальной карты на мою кредитную карту.
3. Дать письменное разъяснение о причинах:
- выпуска виртуальной карты без моего согласия,
- блокировки средств,
- задержки в решении проблемы.
4. Компенсировать моральный вред и убытки, вызванные невозможностью пользоваться своими деньгами.
Если требования не будут выполнены, я обращусь:
- в Центральный Банк РФ (через онлайн-приемную),
- в Роспотребнадзор*,
- в суд с иском о защите прав потребителей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарность за обслуживание
Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее...
Добрый день!
1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру...
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Благодарность сотруднику
27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка...
Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки
Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача...
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)
Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На...