Безобразная работа сотрудников банка

21.04.2025 23:10
1398
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Свой отзыв я оставлю в виде досудебной претензии, которая завтра будет направлена во все инстанции, так как ответа от сотрудников я до сих пор не имею 

Досудебная претензия

О незаконном блокировании денежных средств и навязывании услуги  

Я являюсь владелицей кредитной карты МТС Банка. Пополняю ее через мобильное приложение «Сбербанк» (без комиссии, по номеру телефона), и до недавнего времени проблем не возникало.  

Однако в моем личном кабинете (без моего согласия) появилась новая виртуальная дебетовая карта. Я не давала разрешения на ее выпуск и не подписывала соответствующих документов.  

5 и 7 апреля я, как обычно, перевела деньги на свою кредитную карту МТС Банка. Однако через несколько дней обнаружила, что средства зачислены не на кредитную карту, а на эту виртуальную карту. При попытке перевести их обратно мне было отказано — карта оказалась заблокированной и неактивной.

Я обратилась в онлайн-чат поддержки, где оператор оформил претензию и сообщил, что ответ будет в течение 5 дней. Однако по истечении этого срока мне заявили, что срок рассмотрения увеличен до 10 дней. На мои требования объяснить, почему я не могу распоряжаться своими деньгами и в чем причина блокировки, внятного ответа не последовало.  

21.04.2024 (спустя 2 недели после первого обращения) проблема не решена. Деньги остаются заблокированными, а поддержка лишь повторяет, что «ведется работа».  

Требования:

1. Немедленно разблокировать мои денежные средства и обеспечить доступ к ним.  

2. Перевести всю сумму с виртуальной карты на мою кредитную карту. 

3. Дать письменное разъяснение о причинах:  

   - выпуска виртуальной карты без моего согласия,

   - блокировки средств,  

   - задержки в решении проблемы.  

4. Компенсировать моральный вред и убытки, вызванные невозможностью пользоваться своими деньгами.  

Если требования не будут выполнены, я обращусь:  

- в Центральный Банк РФ (через онлайн-приемную),

- в Роспотребнадзор*,  

- в суд с иском о защите прав потребителей.  

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-22T11:28:13+03:00
Возвращаемся с ответом. У вас есть активный кредитный договор от 28.03.2025 г. В договоре пописано о предоставлении виртуальной дебетовой карты, для расчетов по кредиту. Договор вы подписали электронной подписью, тем самым дав согласие на оформление карты. Извините, что ваше обращение долго рассматривалось. Сейчас все исправили. Деньги не удавалось перевести по техническим причинам. Теперь вы можете перевести деньги. Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии.
user-815215199498
2025-04-24T14:10:39+03:00
МТС Банк, Добрый день! Да, дебетовая карта активна, денежные средства наконец -то переведены на кредитную карту, истраченный лимит по карте мною сегодня также был закрыт, на просьбу аннулировать кредитную карту сотрудник сказал ожидать 2-3 дня, так как имеются операции в обработке. Надеюсь хоть с закрытием счетов в вашем банке проблем не будет! Очень жаль, что вы не цените лояльных клиентов, начало работы было таким многообещающий и благодарю за помощь с решением ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 579
отзыва
2 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Добрый день!

Оценка 5

1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру... Читать полностью

20.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка... Читать полностью

17.04.2025

Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки

Оценка 5

Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача... Читать полностью

17.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)

Оценка 5

Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На... Читать полностью

15.04.2025