Когда вникают

22.04.2025 00:38
75
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сейчас повсеместно роботизированные чаты, в которых сложно добиться ясного ответа и решения не скриптовой задачи. И пока коллеги в других сервисах все еще "мы позовем оператора, изучим всю информацию, потребуется время", специалист чата Анна вникла в проблему и ответила живыми точными сообщениями, а не заготовленными объемными маркетинговыми ответами, за что ей благодарность и пусть - премия, человек работает с душой, а не ctrlC/ctrlV!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,14
средняя оценка
12%
решено проблем
12 589
отзыва
12 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Молниеносное решение проблемы

Оценка 5

Для начала признаюсь в любви к Озон. В последнее время это моя любимая площадка, покупаю там практически все. И вот Однажды в приложении появилось предложение подключить Озон... Читать полностью

15.04.2025

Объяснение условий кэшбэк за звезды

Оценка 5

Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее.  Написал в... Читать полностью

15.04.2025

Вернули оплату за автопродление программы

Оценка 5

У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я... Читать полностью

14.04.2025

Быстрое решение вопроса о закрытии рассрочки.

Оценка 5

Здравствуйте!  Воспользовавшись рассрочкой, открытой в Озонбанке, по платежам отметила, что за использование ее у меня увеличивантся сумма долга, который я должна буду оплатить. В... Читать полностью

14.04.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Доброго времени суток. Спасибо сотруднику банка за оперативное закрытие моей рассрочки в момент внесения последнего платежа. 5 апреля написала в онлайн-чат оператору, попросила... Читать полностью

14.04.2025

Решена проблема с накопительным счетам для «новых клиентов»

Оценка 5

После долгих раздумий стал наконец счастливым клиентом «Ozon-Банка» и открыл 13.04.2025 накопительный счёт под 23% на 2 месяца. В тот же день пополнил накопительный счёт на... Читать полностью

13.04.2025

Оперативная работа сотрудников чата поддержки

Оценка 5

Здравствуйте!  Обратилась в чат поддержку чтобы мне помогли разобраться в вопросе открытия дебетовой карты. Я была очень удивлена тому, что ответ мне поступил всего через 2... Читать полностью

13.04.2025