Да, 15.04.2025 Сбербизнес в одностороннем порядке изменил тарифы для ИП. Да, теперь чтобы вывести на свою же карту в зарплатном проекте Сбера надо заплатить комиссию в 2,5%. Да, именно в зарплатном, а не на сторонние карты. Дичь? Ну, есть немного. Да, и я также, как и десятки тысяч клиентов Сбера «попал» в понедельник 21.04.2025 на эту комиссию.
По закону Сбер прав? Как бы, «да». Об новых тарифах он 9.04.2025 выложил сообщение в мобильное приложение, поместив его в разделе письма. Только вопрос к службе «Заботы о клиентах Сбера»: этот именно тот надежный, лучший и самый популярный канал связи с вашими любимыми клиентами? Ни смс? Ни email? Так даже в чате приложения ничего не было. Хотя вчера туда все же выложили оповещение-письмо. А еще персональные менеджеры банка не устают названивать по любому незначительному поводу. Вот где сейчас все эти каналы связи? Когда изменения для клиента особенно важны? Почему не выбрали для оповещения газету «Сельская жизнь»? Ну, конечно, я понимаю, надо чтобы все прошло максимально незаметно. Чтобы 99% клиентов даже и не узнали о грядущих изменениях. И вроде бы сказали, и никто и не узнал. Ловкий трюк. Браво, вы справились с задачей на 100%.
Ну, признайтесь, Сбербанк, подленько вы поступили, очень подленько. Ну вот, ни разу не партнерски. Мы, постоянные клиенты банка, такого заслужили к себе отношения после стольки-то лет работы?
И речь даже не идет, что при подписании платежного поручения комиссия стояла 0 руб. Вы же мне сами написали, что ничего не спишется! Что даже программисты Сбера тупо не успели за неделю вкрутить комиссию 2,5% в мобильное приложение. А я вот подписал официальный документ п/п с нулевой комиссией. То есть я согласился с вашими условиями. А вы что делаете? Списываете комиссию только спустя 3 дня. Не солидно как-то для крупнейшего банка страны!
Вам наши деньги срочно понадобились? Так скажите об этом прямо. Зачем вот так исподтишка поступать со своими обожаемыми клиентами?
А давайте вот по-партнерски, по-честному. Де-юро вы почти правы, а вот де-факто? Ваш выбор: деньги или любовь клиентов? Сможете быть выше и в способны мне вернуть 2,5% уплаченной мной комиссии? Номер моего обращении в Сбербанк 2025-0421-0010-9354 от 21.04.2025. Все суммы там
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...