Положительное решение с неуспешным внесением денежных средств

22.04.2025 10:06
124
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
23 марта текущего года я хотел внести деньги в сумме 2800 рублей на карту Озон через банкомат ВТБ в магазине "Пятёрочка" рядом со своим домом в городе Белгороде. Необходимо сказать, что делал я это не в первый раз и операция на мой взгляд была совсем несложная. Однако банкомат на стадии пересчёта купюр завис, потом высветил информацию о техническом сбое, окно купюроприёмника не открыл, но карту банка Озон вернул. После звонка на линию поддержки в ВТБ, нескольких писем в поддержку банка по их настойчивой рекомендации 10 апреля обратился в поддержку Озон банка. Банк взял на себя все операции по проверке моего обращения, по переговорам с ВТБ и сегодня на мой счёт были зачислены деньги. Да, возможно вопрос разрешился не быстро, но он решён положительно. Для меня в условиях, когда нет постоянной работы, а до пенсии ещё 4 года, эти 2800 являются не мелочью. Возможно, если бы я обратился раньше в Озон банк, то и вопрос был бы решён раньше, но я всё рад положительному исходу дела. С Уважением, Юрий Васильевич Коннов, г. Белгород
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-22T10:22:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис! Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025

Пошли на встречу

Оценка 5

В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда... Читать полностью

25.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

22 апреля 2025 г. совершил покупку в магазине на сумму 3390 и оплатил картой банка ozon, т.к у меня есть категория кешбэка 1% на все. Но через несколько дней заметил, что кешбэк... Читать полностью

25.04.2025