Перевели деньги на карту, которой никогда не было или которая уже просрочена и теперь не могу вывести оттуда деньги

22.04.2025 10:38
1159
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.04.25 дальняя родственница перевела мне 20 тыс руб на отп банк, которым я не пользовалась никогда, но в свое время брала у них кредит (в 2019 году) Кредит быстро был закрыт и на этом как я думала мои отношения с банком. Но оказалось что у меня с того времени висит незакрытая карта на которую она, являясь клиентом этого банка и отправила мне деньги. Окей, я получила смс, понимаю что теперь надо вывести оттуда деньги. Дозвонилась в тп, мне помогли с доступом к приложению, но вывести собственные деньги с карты я могу только заплатив банку комиссию в размере 1470 руб. Естественно делать я этого не собираюсь. Пытаясь решить вопрос я пообщалась с оператором по телефону, затем переписывалась с кучей операторов в чате поддержки. Визит в офис так же был - это смех, мальчик который сидел за столом сказал что они здесь ничем помочь не могут и просто начал переписываться в чате поддержки с моего телефона от моего имени. кое как добилась от всех людей которые занимались вопросом способа как мне забрать мои деньги без потерь - написать заявление на закрытие счета с переводом собственных средств на другой счет в другом банке. С пятнадцатой попытки и с участием постоянно меняющихся операторов в чате наконец то удалось правильно заполнить заявление чтобы оно устроило всех кто был причастен к поиску решения моей проблемы. Причем заявление в отделение отказались принимать, так как повторюсь - мальчик сказал что все решают те кто сидит в чате, в чате сказали присылайте сюда, но в итоге оказалось что в чате они тоже не могут принять, на горячей линии посоветовали отправить на одну почту, однако в чате в итоге отправили решать вопрос через форму обратной связи и прикреплением туда заявления. С очередной попытки обращение приняли, было это 8 апреля. 21.04 мне приходит ответ «В ответ на Ваше обращение №25107933 сообщаем: для рассмотрения вопроса о расторжении договора №*9776 рекомендуем предоставить заявление на расторжение с указанием реквизитов для перевода остатка собственных средств. Просьба обратиться в офис Банка или в торговую точку. Также вы можете самостоятельно отправить запрос в личном кабинете. ОТП Банк» Что в общем то я уже сделала. Все сотрудники разводят руками, все мне сочувствуют, но сделать ничего не могут. Мне предлагают опять отправить заявление или перевести деньги самостоятельно-естественно оплатив комиссию за перевод своих же денег и закрыть счет. Вот такая история. Ни с одним банком такого не было. Всегда решение любого вопроса занимало максимум пару дней. Но здесь видимо банк борется за звание худшего
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-04-22T13:50:52+03:00
Здравствуйте. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-768010805459
Вопрос решен одним из сотрудников в чате поддержки

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 741
отзыв
1 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024