Игнорирование банком при решении проблемы
Так случилось в жизни, что мне потребовалась детилизированная выписка со счета WB по всем операциям, зачисление,списание, за определенный период. Как выяснилось банк не может предоставить полную выписку. Разговор в чатах приложения Balance pay, ни в чате поддержки WB, ни к чем не привел. Они не могут предоставить отчет, кроме каких то обрывков за предудущий год. Сложилось такое ощущение, что при пополнении кошелька деньги клиента улетают в трубу, растворяются и их невозможно никак отследить. Продоставить мне нормальный отчет или разобраться с корректой работой приложения уже не могут как дня 3-4. В чате Balance pay началось полное игнорирование со вчерашнего вечера, после звонка на горячцю линию банка, где сотрудник мне сказал, что нужно сделать и они во все разбирутся. На момент написания отзыва проблема с выпиской не решена, сомневаюсь, что вообще решиться, ответа нет, сделать полную выписку по счету невыполнимая задача.