В марте месяце обратилась в банк, для выдачи карты, которой давно не пользовалась (несколько лет). Естественно она не оаьотала уже тк срок гожнлсти истек. Картой толком некогда было и воспользоваться и в личный кабинет зайти с телефона. Сегодня нашла наконец время, зашла и обнаружила у себя по карте задолженность. 399 р, очень удивилась тк не пользовалась картой и при получении сотрудник банка убедил, что все платные подписки и уведомления отключены, будет время найдите в лк и посмотрите возможности. Так вот оказывается обманула сотрудника, тк спешила домой и рабочий день у нее заканчивался. Впихнула мне платную подписку... Я еле нашла как это отключить в лк, и одновременно начала писать в Чат, чтоб разобраться как так получилось. Так вот по результату Александра подключившись к чату решила мою проблему. Хочется выразить благодарность за ее помощь в моей ситуации с платной подпиской. Есть еще внимательные люди, вникающие в проблемы физ.лиц - пользователей и реально оказывающие помощь! Дай Бог чтоб все такие встречались.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Хорошо взаимодействуют
Сегодня 22.04.2025 в 14.00 обратилась в мобильное приложение совкомбанк, на связь со мной вышла К-на А., я задала свой вопрос по начислению балов , за хорошую рекомендацию, мне...
Начисление кешбека
По дебетовой карте у меня была выбрана категория кешбека за обучение. 2.04 я решила оплатить картой курсы и уточнила в онлайн-чате будет ли начислен мне кешбек при оплате через СБП...
Лояльность банка с акциями
Сегодня 22.04.2025 в мобильном приложении банка увидел табличку о том, что я могу применить промокод на 20% (макс 500рублей) на покупку в категории развлечения. Как раз хотел...
Решение вопроса с начислением кешбэка
17.04.2025 в 17.25 обратилась в чат для консультации по начислению кешбэка у партнера банка, так как в истории отобразился кешбэк как при покупке НЕ у партнера. Специалист К-на...
Ожидание минимальное на гор.линии
Необходимо было отключить подписку, по халве. В приложении не получилось. Спасибо, консультанту, все быстро. Вежливо. И ожидание меньше 1 минуты при звонке на горячую линию- это...
Платежный стикер
Здравствуйте. 14 апреля в 11:25 я обратилась в чат совкомбанка, где задала вопрос, как получить стикер для оплаты покупок, нужно ли его покупать отдельно или он выдается бесплатно...
Изменения данных в личном кабинете
22 апреля сменила номер телефона, тут же зашла в мобильное приложение Совкомбанка для изменения данных. Личное обращение в банк не потребовалось. Достаточно было написать в чат...