Самопроизвольное подключение уведомлений

22.04.2025 18:19
159
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Карта альфа банка давно. Уведомления отключены после получения. Но вдруг пришло уведомление что что платные уведомления подключены. Странно что это произошло без моих действий. Казалось бы правильно было бы со стороны банка не навязывать данную платную услугу а предложить подключение. Я обратился в чат мобильного приложения чтобы прояснить данную ситуацию и получил ответ:

уведомления были подключены для того, чтобы вы сразу узнали о всех покупках и переводах по карте. Это даёт больший контроль к вашим средствам. Так как сейчас участились случаи мошенничества вы сразу будете об этом уведомлены. Первый месяц данная услуга бесплатна,

В рамках чата, я могу отключитьданную услугу. Отключаем?

Через чат я ответил что отключаем

Оператор Павел через 2 минуты ответил: Успешно отключил данную услугум-никаких списаний не будет

Вообщем все быстро разрешилось, жаль что такая ситуация возникла.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-29T19:59:57+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-29T11:07:39+03:00
Приветствуем! Рады слышать. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше 🙏

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с переводом денег

Оценка 4

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что не могла перевести деньги на карту другой банка Обратилась за помощью в онлайн-чат, сотрудница объяснила, что в этот день у банка... Читать полностью

23.04.2025

Помогли решить проблему с кешбэком

Оценка 4

10 мая обратился в чат приложения, потому что не начислили кешбек за покупки по акции "Кешбэк 5% за покупки в магазине Crocid" и "Кешбэк 10% за покупки в U.S. Polo Assn" . В чате... Читать полностью

23.04.2025

Оспорила списание

Оценка 5

23 апреля оспорила списание комиссии по семейному тарифу Альфа-Смарт. Написала в чат банка, мгновенно получила исчерпывающий ответ от Альфа-Помощника. В чате мне было предложена... Читать полностью

23.04.2025

Помогли решить 2 важных вопроса

Оценка 5

23 апреля 2025 года в 19:07  обратилась за помощью в чат поддержки. Там меня перенаправили к оператору Марине. Первый вопрос был по поводу установления приложения Альфа банка на... Читать полностью

23.04.2025

Возврат средств

Оценка 4

Была проблема со снятием за подписку денег, которую я не оформлял. Оператор банка быстро помог решить вопрос в положительную сторону. Деньги моментально обратно были зачислены на... Читать полностью

22.04.2025

Подписка, о которой я не знала

Оценка 4

22 апреля, как и в любой обычный день захожу в магазин, оплачиваю продукты и понимаю, что у меня недостаточно средств на карте. Проверяю все действия своей карты и вижу списание за... Читать полностью

22.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

16 апреля у меня с карты списали 49,59₽ за перевод с карты Альфа банка . Меня на устроил такой результат , и я написал в поддержку с целью оспорить данную опе рацию . Я в онлайн... Читать полностью

22.04.2025