Банкомат Сбербанка не зачислил внесённые средства — обращаюсь за помощью
Банкомат Сбербанка не зачислил внесённые средства — обращаюсь за помощью
Здравствуйте. Хочу поделиться ситуацией, которая вызывает у меня серьёзное беспокойство.
23 апреля 2025 года примерно 00:25 я вносил 295 000 рублей через банкомат Сбербанка по адресу г. Элиста, ул, А.С. Пушкина, 15 номер банкомата 60****49. Банкомат принял купюры, но операция не была завершена корректно — средства на счёт не поступили, банкомат их не вернул, никаких чеков не выдал.
Сразу после инцидента я позвонил на горячую линию Сбербанка. Оператор зафиксировал обращение и сообщил, что будет проведена проверка. Однако на данный момент ни сроки, ни статус заявки, не номер заявки мне не озвучены, а сам процесс вызывает беспокойство.
Я понимаю, что подобные случаи требуют времени на рассмотрение, но учитывая сумму и отсутствие чёткого информирования, хотелось бы получить более прозрачную обратную связь.
Прошу представителей Сбербанка обратить внимание на данное обращение, проверить статус заявки и, по возможности, ускорить решение вопроса. Надеюсь на понимание и конструктивное взаимодействие.
Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...