Обращение от 22.04.25 и от 23.04.25
Обращался в офис банка 22.04.25г. около 16 часов, была необходимость в выпуске дополнительной карты, все прошло очень быстро, согласно электронной очереди прошел к нужному специалисту, он определился для каких целей мне нужна карта, и мы сошлись в мнении о выпуске моментальной дебетовой карты жителя РТ, так как там много необходимых мне и нужных опций. Так же 23.04.25г. около 8 часов утра, обращался в онлайн чат в приложении АКБАРС БАНКА, очень быстро ответили на все интересующие меня вопросы, после чего я остался очень доволен, скоростью и качеством обслуживания, спасибо АК БАРС БАНК за своевременное и качественное обслуживание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Благодарность оператору Ангелине
Являюсь клиентом банка более года. В мобильном приложении Банка мне пришло индивидуальное предложение по начислению повышенного кэшбэка 10 %. Предложение меня заинтересовало, но...
Акция кэшбек 10% на супермаркеты
Сегодня 23.04.2025 в 12-30 я общался с сотрудником коллцентра Акбарса Андреем. Было приятно, что сотрудник был в курсе действующей акции, очень быстро подробно перечислил все...
Программа лояльности
Год не пользовался картой и пришло интересное предложение по кэшбэку. Написал в чат поддержки для уточнения деталей по программе лояльности и персональному спецпредложению...
Крутая акция 10% кэшбэк за суспермаркеты!
Около двух лет назад перестал пользоваться картой АББ. И вот сейчас пришло предложение от банка по акции 10% кэшбэк в супермаркетах. В наше время это большая редкость. Хоть период...
Условия по «Коробкам» банка
02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор...
Программа Сливки
Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на...
Благодарность за решение вопроса
Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги...