Заблокировали личный кабинет

23.04.2025 11:20
1048
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали личный кабинет в связи с подозрительными операциями, переводил средства товарищу , банк выдал ошибку , что средства не удалось перевести, вышло на выбор "отменить" либо "повторить" перевод , я нажал на "повторить" , вышло тоже самое , перезапустил приложение , начал совершать перевод заново , вышло снова тоже самое , совершил еще одну попытку и вышел с приложения. Далее мне приходит смс о списании средств , в итоге перевод совершался при каждом моем нажатри на "повторить" , 4 платежа на одну и ту же сумму ушли товарищу , приходит смс с банка о блокировке личного кабнета. При входе в лк приложение выдало номер по которому мне нужно позвонить , там бот отвечает что мне нужно идти в банк или в салон МТС с паспортом, в банке сказали не занимаются таким вопросом, в салоне МТС тоже. Через пару дней по тому же номеру мне наконец ответил человек, сказал нужно направить смс заявление о закрытии счета и перевода средств на другой банк на почту postmaster@exibank.ru , заполнив заявление в правильном порядке я ждал ответа неделю , ничего не решалось , позвонил еще раз по тому же номеру , мне сказали что я отправил на старую почту , и что теперь нужно сделать тоже самое по новой почте info@exibank.ru, отправил. Жду неделю , захожу в личный кабинет и удается войти , совершаю перевод , и снова блокировка личного кабинета, и банк выдает тот же номер , отвечает человек , но толку от этого, мало ли он назвал мне совсем другую почту , что мне нужно направить письмо такое же туда , на мое возмущение , почему от него я слышу уже совсем другую , третью , о том что моя проблема не решается , а только возобновилась за такое время , он услышал только за почту , мол я вам третью почту не называл , зачем Вы так говорите ? Я в службу поддержки звоню или доказывать кому-то что он мне говорит назвал что-то и сейчас отрицает это ? На этот вопрос я конечно же ответа нормального не услышал , в общем проблема никак не решается по сей день , а все гоняют меня почтами))

В общем если хотите чтобы ваши средства были под вашим контролем, и вам не пришлось оказаться в ситуации где вы без них ничего сделать не можете , то лучше выбрать другой банк , пользовался разными банками , такое действительно впервые . Забыл добавить , оператор , который хотел пообщаться )) , утверждает мне что мой банк является подозрительным , так как уже давно им пользуюсь и совершаю часто подозрительные операции, хотя банком я начал пользоваться за пару дней , когда я оказался в такой ситуации , здесь я тоже ему разъяснил , но он почему-то убежден в другом , в общем думайте сами , прежде чем выбрать этот банк 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-23T16:27:10+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Документы регистрируются и поступают в работу в порядке очереди. Ваши пока не поступили. Как только мы их увидим, приступим к обработке. Статус можно уточнить в поддержке через [url=https://chat.dbo-dengi.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,09
средняя оценка
18%
решено проблем
1 211
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025