Ввод в заблуждение по открытию именной карты
Я решил стать клиентом банка ВТБ. 14.04.2025г в промежуток времени между 17:00 и 18:00 обратился в отделение банка по адресу г. Донецк, ДНР, улица Челюскинцев 167, где сотрудник отрыл мне счет. Далее этот же сотрудник банка оформил мне именную карту и уведомил меня, что именная карта будет доставлена курьером по адресу в г. Донецк, ДНР, который я сообщил сотруднику.
21.04.2025 мне пришло уведомление, что дебетовая карта готова и находится по адресу г. Каменск-Шахтинский (не тот адрес, который был сообщен сотруднику банка и даже не тот регион).
22.04.2025г. по адресу, куда должна была доставлена мне карта, приехал курьер (претензий к курьеру не имею, по моему субъективному мнению он один компетентный сотрудник из тех с которыми я имел дело в этом банке за указанный период). Курьер мне сказал, что именные карты не доставляются курьером.
Далее я обратился за помощью к оператору в чате приложения, где мне конкретно не ответили ни на один из вопросов по данному инциденту.
После чего я позвонил по номеру 8 800 100 24 24,где меня раза с третьего (до этого говорили, что данный вопрос можно решить только в отделении банка), примерно в 19:00 – 19:20, перевели к оператору, который уведомил меня, что карта будет перенаправлена в отделение банка по адресу г. Донецк, ДНР, улица Челюскинцев 167. После этого я зашел в приложение банка, где увидел, что мне открыли новый продукт (карту). После этого я снова обратился к оператору по номеру 8 800 100 24 24, который мне сказал, карты не перенаправляются между отделениями банка. На вопрос: «почему меня об этом не уведомили и без моего ведома открыли новый продукт (карту), по факту ввели в заблуждение?». Оператор ответил, что то вроде, извините, так вышло.
Итог: сотрудники банка (по моему субъективному мнению некомпетентные) минимум дважды ввели меня в заблуждение (обманули):
- первый раз 14.04.2025г в отделении банка по адресу г. Донецк, ДНР, улица Челюскинцев 167 , открыв не понятно какую карту (именую или не именую, ее номер) и не понятно куда она доставлена, если она вообще доставлена.
- второй раз после обращении к оператору по номеру 8 800 100 24 24, примерно в 19:00 – 19:20, который открыл новый продукт банка (карта) без моего уведомления, а не перенаправил карту с отделения в одоление банка, как было то мне сообщено.
В результате чего я не могу пользоваться услугами банка: расплачиваться и получать кэшбэк, участвовать в акциях и не смогу снимать заработную плату и д.р. (одних, из самых главных причин почему я становился клиентом банка).
Дальнейшие действия банка для разрешения сложившейся конфликтной ситуации мне не разъяснены.
Зря только потратил личное время и стал клиентом банка!!! Если такое происходит на первом этапе, то боюсь представить, что будет дальше…

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
ОСАГО в ВТБ
Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для...
ВТБ - большой лайк банку
Всем дорого дня. Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует. Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т...
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Благодарность
Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории
Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин...
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...