Ввод в заблуждение по открытию именной карты

23.04.2025 12:32
297
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я решил стать клиентом банка ВТБ. 14.04.2025г в промежуток времени между 17:00 и 18:00 обратился в отделение банка по адресу г. Донецк, ДНР, улица Челюскинцев 167, где сотрудник отрыл мне счет. Далее этот же сотрудник банка оформил мне именную карту и уведомил меня, что именная карта будет доставлена курьером по адресу в г. Донецк, ДНР, который я сообщил сотруднику.

21.04.2025 мне пришло уведомление, что дебетовая карта готова и находится по адресу г. Каменск-Шахтинский (не тот адрес, который был сообщен сотруднику банка и даже не тот регион).

22.04.2025г. по адресу, куда должна была доставлена мне карта, приехал курьер (претензий к курьеру не имею, по моему субъективному мнению он один компетентный сотрудник из тех с которыми я имел дело в этом банке за указанный период). Курьер мне сказал, что именные карты не доставляются курьером.

Далее я обратился за помощью к оператору в чате приложения, где мне конкретно не ответили ни на один из вопросов по данному инциденту.

После чего я позвонил по номеру 8 800 100 24 24,где меня раза с третьего (до этого говорили, что данный вопрос можно решить только в отделении банка), примерно в 19:00 – 19:20, перевели к оператору, который уведомил меня, что карта будет перенаправлена в отделение банка по адресу г. Донецк, ДНР, улица Челюскинцев 167. После этого я зашел в приложение банка, где увидел, что мне открыли новый продукт (карту). После этого я снова обратился к оператору по номеру 8 800 100 24 24, который мне сказал, карты не перенаправляются между отделениями банка. На вопрос: «почему меня об этом не уведомили и без моего ведома открыли новый продукт (карту), по факту ввели в заблуждение?». Оператор ответил, что то вроде, извините, так вышло.

Итог: сотрудники банка (по моему субъективному мнению некомпетентные) минимум дважды ввели меня в заблуждение (обманули):

- первый раз 14.04.2025г в отделении банка по адресу г. Донецк, ДНР, улица Челюскинцев 167 , открыв не понятно какую карту (именую или не именую, ее номер) и не понятно куда она доставлена, если она вообще доставлена.

- второй раз после обращении к оператору по номеру 8 800 100 24 24, примерно в 19:00 – 19:20, который открыл новый продукт банка (карта) без моего уведомления, а не перенаправил карту с отделения в одоление банка, как было то мне сообщено.

В результате чего я не могу пользоваться услугами банка: расплачиваться и получать кэшбэк, участвовать в акциях и не смогу снимать заработную плату и д.р. (одних, из самых главных причин почему я становился клиентом банка).

Дальнейшие действия банка для разрешения сложившейся конфликтной ситуации мне не разъяснены.

Зря только потратил личное время и стал клиентом банка!!! Если такое происходит на первом этапе, то боюсь представить, что будет дальше…

ВТБ
ВТБ
2025-04-23T14:49:28+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только всё комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025