Банк несправедливо списал плату за обслуживание карты
Оформил виртуальную дебетовую карту. Решил пользоваться - ведь банк предлагает неплохие условия по кэшбеку.
Одно из условий бесплатного обслуживания карты - это траты от 3000 рублей. В марте потратил 3000, однако банк всё равно 1 апреля решил списать плату за обслуживание - 100 рублей.
В поддержке, разумеется заявили, что эти транзакции ещё не прошли выписке, что я сам должен следить, чтобы банк успел их провести, что это есть мелким шрифтом в договоре, что я сам виноват, и не могу правильно приседать и говорить ку, когда это нужно банку.
Причём в кратком тарифе, который конечно же показывают всем клиентам об этом ни слова.
https://cdn-lpbr01.finam.ru/lpbr-static/kratkie_tarify_komfort_7ba9e620d8.pdf
Отношение банка к клиентом я бы не назвал лояльным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Финам Банка
Накопительный счет в Финам Банке
Пользуюсь накопительным счетом от Финама уже несколько месяцев. Очень радует, что в отличии от других банков, которые предлагают высокие ставки только первые месяцы, здесь проценты...
Всё отлично
В конце января открывал брокерский счёт в Финаме, был ранее клиентом ещё в году 17-18. Приехал в офис, подписали бумаги, перевёл денег, начал торговать. Вроде никаких проблем нет...
Отличный менеджер
Выражаю огромную благодарность сотруднику Калининградского филиала Павлу Тр-ву. Обслуживаюсь благодаря ему дистанционно, сам нахожусь в Москве. Павел крайне профессионально...