Блокировка терминала

23.04.2025 13:49
355
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие действия нужно сделать, чтобы разблокировать: нажать зелёную кнопку, выбрать "Кассир", ввести пароль (оказался простым), и всё заработало. Потом я ещё уточнила, можно ли сделать так, чтобы терминал не светился всё время, чтобы батарея дольше держалась. Екатерина быстро проверила настройки, всё объяснила по шагам, как закрыть день и загрузить параметры, чтобы экран не горел постоянно. Всё сделала максимально понятно и быстро. Весь вопрос занял около 30 минут. Огромное спасибо за помощь! Служба поддержки у вас отличная.

Точка
Точка
2025-04-23T16:59:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали эту историю. Такие ситуации действительно хочется решить быстро. Рады, что Екатерина так чётко сориентировала и помогла вернуть терминал к жизни без лишней суеты. Она действительно умеет объяснять просто даже технически сложные моменты. А ещё круто, что вы не просто решили проблему, но и настроили терминал удобнее для себя. Спасибо за тёплые слова в адрес поддержки, обязательно передадим их Екатерине. Пусть техника дальше работает как часы, а мы всегда рядом, если что 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
6%
решено проблем
409
отзыва
402
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025