Получил кредитную карту на покупку товара без переплат на 2 года (фиксированная ежемесячная плата как обычном кредите, только без процентов) Однако было одно условие, совершать каждый месяц 10 покупок с данной карты суммой на 10 тысяч рублей.
О данном условие говорил менеджер, который выдавал карту, или должен был сказать. Одним словом я не помню, что бы он об этом говорил. Спустя 3 месяца после покупки, приходили смс оповещения, о том, что нужно выполнять данное условие, которые я не читал и не знал об этом.
В скором времени при внесении очередного ежемесячного платежа по кредитке обнаружил в приложении, что ежемесячный платеж вырос в 2 раза, а срок сократился до 1 года. После связи с колл центром, мне обьснили, что такое произошло из за невыполнения условия на оплату 10 товаров на сумму 10 тыс рублей. Я пояснил, что о такои условии я впервые слышу, или, возможно забыл об этом.
Меня попросили написать заявленик краткое заявление, с просьбой вернуть условия кредитования. После чего пришла смс, в которой мне объяснили, что я в течении нескольких месяцев не выполнял их условие, однако банк пошел мне на встречу и вернул рассрочку на 2 года, хоть я и в течении 2-3 месяцев не выполнял их условия по кредиту.
И момент, после которого я написал сообщение: в течении двух дней мне приходили оповещения о том, что в ближайшее время мне будет совершен звонок с банка, при котором, оператор будет мне информировать меня о возможности получить новый кредит. Звоник начались с 10:00ч утра, однако из за каких то проблем со связьяю я мог ответить на звонок, но не меня не оператора слышно не было. Из за чего я не мог объясниб им, что данный продукт мне не интересен. В итоге за 1 дня было произведено более 20 звонков с данного банка. Дагные звонки, меня безумно взбесили, так как второй день звонков я был на отсыпной дне после суточной работы. После чего я написал в поддержку, где мне предоставили свои извинения, и оповестили, что удалили меня из списка номеров для оповещения о данных акциях. Менеджер ответил в течение 1 минуты, и оперативно решил вопрос

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Благодарность
Здравствуйте! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Совкомбанка, старшему специалисту Валерии. Обратился в контактный центр банка 16 апреля в 23.46 местного времени...
Быстрое решение проблемы Совкомбанк
Хочу поблагодарить совкомбанк за быстрое решение проблемы. Проблема заключалась в конвертации баллов в рубли при возврате процентов по кредиту хоум банка т. к при оформлении...
Работа поддержки
17 апреля вечером обратился в поддержку через приложение банка . Никак не мог разобраться, как закрыть кредит досрочно. Оператор Илья Ш-в молодец , все сделал за меня и пометил...
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить признательность сотруднику Совскомбанка Д-у Н. В. за профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Даже к недобросовестным. В результате...
Чат-поддержка
В октябре 2024 года мной был взят кредит в Совкомбанке. Ежемесячно вносила фиксированную сумму платежа. Вчера (22.04.2025), погасив очередной платеж, я обнаружила в мобильном...
Досрочное погашение кредита онлайн
23.04.2025 обращалась в чат поддержки для досрочного погашения части кредита. Быстро ответили, не смотря на то, что у меня были проблемы со связью, сразу после моего возвращения в...
Быстро решили вопрос!
понадобились денежные средства, Помогли быстро оформить кредит, все время были на связи, у меня возникли вопросы по договору на этапе оформления кредита, сразу перезвонили и все...