Недавно были проблемы со входом, но их быстро решили. За пару часов
Заходил всегда по четырехзначному коду в приложение, но по несчастливой случайности телефон разбил, пришлось покупать новый. Попытался войти в личный кабинет с него, но понятное дело, что не смог вспомнить пароль. Позвонил на горячую линию, чтобы мне помогли восстановить доступ. Спросили кодовое слово, но его тоже вспомнить не смог, так как на скорую руку авторизовалась в момент открытия счета. Но поддержка банка меня всё равно выручила (без всяких приездов в офис и личных встреч). Хочу сказать спасибо сотруднику, который помог мне с восстановлением доступа. Сразу после получилось войти и задать новые данные.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Регистрация ИП, открытие счета
Только положительные эмоции: Оставил заявку на регистрацию ИП, в течении получаса со мной связались по удобному мне каналу (можно выбрать звонок или мессенджеры), оперативно...
Проявили персональный подход к решению моего вопроса
Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала. Текущие...
Вывод денег на физлицо с пониженным процентом
Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации...
Открытие расчетного счета
Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и...
Как всегда порадовали
Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала...
Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь
Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты...
Заранее списанная оплата за подписку
Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно...