Подают в суд без уведомления и не реагируют на обращения
В конце марта этого года банк подает иск в суд, несмотря на регулярность платежей и заверения сотрудников о том, что просто платите регулярно не меньше такой-то суммы и все будет хорошо. Узнал я об этом только от секретаря суда (работаю вахтовым методом за пределами места прописки, соответственно, не могу получать почтовую корреспонденцию). Банк же заранее со мной не связывался, ни присылал не официальную досуденбную претензию, ни хотя бы смс, ни уведомление в приложении, ни на эл.почту о том, что день нужно вернуть срочно. 16 апреля я запросил в приложении все справки, где указано, что задолженности у меня нет вообще ни по одному продукту. Оставил в этот же день обращение в чате под номером 998277, чтобы отозвали иск, сообщили,что рассмотрят за 3 дня и если что, при задержке ответа меня уведомят.С материалами дела мог ознакомиться только 17 апреля, в первый день приезда в город с вахты, где был указан некорректный размер суммы. В итоге, спустя три дня ответа по обращению нет, пишу каждый день в чат, что по обращению - ответы получаю, что рассмотрение до 10 дней и ничем помочь не могут. 23.04 уже позвонил, сказали, что вопрос будет решен сегодня - естественно, ответа нет, написал в чат, написали, что ответ поступит до 22 часов по мск. Конечно, ничего не поступило. Суд 29.04 утром, то есть край-конец 25.04 до обеда мне нужно предоставить официальные бумаги в суд о том, что иск некорректен. Соответственно, я должен платить юристу лишние деньги! Если бы банк своевременно реагировал на обращения, иск был бы уже отозван, этого бы не требовалось. Почему я должен психовать, связываться с банком каждый день, тратить деньги на юриста, чтобы писать возражения на этот иск, если у меня нет задолженности????? Почему сотрудники обещают одни сроки, и они не соблюдаются?? Почему банк, если хочет деньги обратно быстрее, не направляет информацию по тем каналам, по которым человек действительно может быть ознакомлен??У меня не жалоба по качеству,у меня срочный вопрос по суду, почему нельзя ответить быстрее, чем за 8 дней??
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Обращение в онлайн чат по кредиту
Возникла проблема с платежем по кредиту.15.04.25, в 20:37 я написала, чтобы меня перевели на оператора,буквально 1 минута и мне ответила С-ва Виктория, на все мои вопросы она...
Списание денежных средств с карты
17.04.2025 у меня утром как только я пополнил баланс карты у меня списались деньги за гашение задолженности по уплате комиссии по договору. Было непонятно, по какому договору и за...
Оценка
Все вопросы решают на раз два, оперативно. Возникал вопрос по поводу справок по счетам, сделали в установленный срок но допустили ошибку в датах, пришлось звонить объяснять онлайн...
Отзыв сотруднику
Благодарность сотруднику А-ян Вардуи за хорошую и профессиональную работу. Так как сотрудник помог с оформлением потребительского кредита. Сотрудник граммотно объяснил и...
Благодарность
16 апреля 2025 мая в 15.04 я обратилась в мобильном приложении в онлайн-чат по вопросу закрытия кредитного продукта. Хочу поблагодарить сотрудника К-ва Игоря за быструю...
Банк, который идет на встречу своим клиентам
Мое знакомство с Совкомбанком началась очень давно. Изначально это была карта халва и кредитный лимит на карте который всегда выручал. Позднее, у меня появилась необходимость в...
Хочу сказать спасибо Валерии
обратилась в банк, чтобы оформить заявку на кредит, попала не специалиста Валерию. Валерия была доброжелательной , было приятно общаться с данным специалистом. Помогла быстро...