Разъяснение ситуации

24.04.2025 09:00
31
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • В приложении Озон банка не могу подключить опцию рассрочка, появляется баннер с отказом на подключение, что действует запрет на кредит и надо обратиться в Госуслуги. На Госуслугах снят запрет на кредиты, но в Озон банке по-прежнему при подключении опции на рассрочку, появляется баннер с отказом на подключение. Обратился с данным вопросом в чат Озон банка, где оператор быстро дал ответ, после снятия запрета на кредит необходимо подождать два дня, затем подключить опцию. Спасибо за оперативный ответ, тем самым экономия времени на поиск вопроса и устранения запрета.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-24T11:21:39+03:00
Здравствуйте. Рады, что смогли решить вопрос :) Работаем для вас. Спасибо за высокую оценку. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,16
средняя оценка
12%
решено проблем
12 933
отзывов
12 811
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Ozon банк самый выигрышный по условиям в 2025г!

Оценка 5

     Пользуюсь сервисом Ozon не так давно, но максимально довольна от условий этого банка, очень легкие переводы и пополнения,   без комиссий (что очень важно)!       Так... Читать полностью

18.04.2025

Проблема с подпиской

Оценка 5

Произошел казус со списание денег за подписку Ozon Premium , я этой подпиской не пользовался и не собирался пользоваться , обратился в техподдержку банка с просьбой решить данную... Читать полностью

18.04.2025

Быстро и понятно ответили на вопрос по блокировке лимита рассрочки

Оценка 5

сегодня обнаружила, что вовремя не оплатила рассрочку, где то четыре рубля) на карте не было и не списали поэтому, но из-за этого мне заблокировали лимит рассрочки без уточнения... Читать полностью

18.04.2025

Решение проблем

Оценка 5

Добрый день! Решил я купить очередной товар и для этого перевел деньги на карту ОЗОН банка. Зашёл в приложение, чтобы оплатить товар. Оплата не прошла из-за недостатка средств... Читать полностью

18.04.2025

Решение проблемы с ограничением

Оценка 5

Банк поставил ограничения на операции , обратился в чат . Попросили пояснения и документы на операции . Было примерно 14 переводов от физ лиц за последние три месяца , покупки на... Читать полностью

18.04.2025

Возврат средств за невыкупленный товар

Оценка 5

12.04.2025г. в 21 час 16 минут я обратился в чат озон банка с вопросом о возврате средств за невыкупленный товар. Товар был приобретён в рассрочку. Заказ на озон номер 06***2... Читать полностью

17.04.2025

Вернули денежные средства. Процесс оспаривания

Оценка 5

Спасибо банку, что разобрались в обращении. И вернули незаконно списанные деньги. Ехала в автобусе. С карты производила оплату на валидаторе. Водитель сказал, что оплата не прошла... Читать полностью

17.04.2025