Начислили комиссию 72 000 рублей за БЕСПРОЦЕНТНУЮ рассрочку за покупку айфона ! Из-за некомпетентных неинформированных сотрудников /операторов которые меня обманули и подставили .
при покупке телефона , работник магазина предложил оформить беспроцентную рассрочкуБЕЗ ПЕРЕПЛАТ на 24 месяца в совкомбанке по карте халва . Предложение было достаточно заманчивым т к ежемесячный платеж в 7200 рублей мне намного комфортнее. Но зная совкомбанк( уже 5 лет выплачиваю ипотеку здесь без единого вопроса и просрочек) и их любовь к "подводным камням", скрытым условиям и неожиданным списаниям ... и т д. Я сразу спросила , в чем же подвох ? ) в магазине сказали , что единственное условие , это 5 покупок в месяц с карты халва . И дали на подписание договор , сказали поставить подпись В указанных местах. Любому понятно , что невозможно обычному человеку понять множество страниц мелкого шрифта с непонятными банковскими словами . Естественно я его подписала не зная всех банковских терминов и непонимая до конца все условия , т к меня уверяли что рассрочка 100% БЕЗ ПЕРЕПЛАТ !!! Я, ЗНАЯ ЭТОТ БАНК , позвонила оператору и спросила , действительно ли 5 покупок в месяц это единственное условие , мне ответили ДА !!! Я переспросила несколько раз, правильно ли я все поняла ... а может в каки-то определенных магазинах или что-то еще ... с меня точно ничего не спишут ??? мне сказали все правильно рассрочка беспроцентнАя. Я уверенНая что выполняю все условия , совершила даже больше чем 5 покупок за месяц, уверена что все делаю , как сказал оператор. В день платежа мне выставляют комиссию 2948 рублей В МЕСЯЦ!!! Дополнительно к основной сумме платежа ! А это 72000 допом в моей БЕСПРОЦЕНтНОй рассрочке за ТЕЛЕФОн ! За эти деньги можно еще один купить как минимум ... Естественно я сразу обратилась в банк и тут мне уже Решили до конца объяснить условия . Оказалось что сумма 5 покупок должна быть на 10 000 рублей в месяц . Почему нельзя было об этом сразу сказать? Предупредить. Уведомление прислать , как это делают другие банки . Да хотя бы просто не врать человеку, который спрашивает все условия изначально , просит объяснить простыми словами и не понимает замудреных банковских выражений и терминов ? Каждый оператор теперь составляет одно и то же обращение, а банк в ответ каждый раз присылает шаблонный ответ о том , что комиссия выставлена правомерно ... Это ужас , тут только суд поможет ( тут как минимум статья КоАП РФ Статья 14.7 обман потребителей, УК РФ Статья 159.1. Мошенничество в сфере кредитования,то есть хищение денежных средств заемщиком путем представления банку или иному кредитору заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, -) , т к подобная сумма переплаты за телефон абсурдная и к тому же непосильная для меня . Как только я узнала полное условие этой акции 5х10 я по сей день их выполняю, но банк не дает 2 шанса уже осведомненному человеку "работать " по его условиям . Если в первый месяц ты ошибся , ты будешь платить до последнего каждый месяц! Это несправедливые нечеловеческие условия ! Банк говорит " все условия были до вас доведены " но они были доведены неверно . Банк говорит " комиссия правомерна " но она неправомерна
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Снижение кредитного лимита
20.04.2025 в 22.30 я обратилась в онлайн чат с вопросом снижения кредитного лимита по карте "Халва". Мне ответила оператор Катерина В-ва. Очень быстро и вежливо выполнила мою...
Моментальное решение вопросов
18.04.25 оплатила покупку у партнёра, но почему то платёж прошёл как на сторонне лицо, и рассрочка вместо 10 месяцев, получилась на 3 что меня расстроило. Написала в чат банка...
Акция «Кэшбэк – мания» и подключение при ее активации подписки «Халва. Десятка»
Добрый день! Я хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Совкомбанком. Всегда в приложении банка изучаю акции банка и часто участвую в них. Это бывает...
Оперативное решение вопроса по лимиту кредитной карты
Сегодня 18.04.2025г. я обратилась в онлайн чат, чтобы отключить подписку Халва-Десятка и уменьшить лимит по кредитной карте. Робота удалось пройти оперативно, подключился...
Обратилась в чат для подключения услуги
Обратилась 17.04 в чат для подключения услуги всё и сразу, после перепески с оператором мне подключили услугу, подробно описали как, когда и за что спишутся деньги, и что позволяет...
Очень удобная оплата Халвой у партнёров без комиссии
28.02.25 г на Озоне проходила распродажа, хотела купить миксер, деньги лежали на карте другого банка и там как раз в этот день проходило обновление, переводы были недоступны, цена...
Консультация по рассрочке
17.04. 2025 года в 17.20 обратился в онлайн чат банка за консультацией по поводу покупки ноутбука в рассрочку у партнёра банка. Оператор Андрей П-к очень оперативно и доходчиво...