Заблокировали сберонлайн в связи со сменой паспорта и создали раздвоение

24.04.2025 13:29
593
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

13.04.2025 оформлял сберстикер на сайте, написали, что пришлют смс с номера 900 , ничего не прислали, 14.04.2025 оформил сберпрайм+, оформил стикер через приложение сберонлайн, сразу пришло смс, что карта изготавливается и она появилась в личном кабинете. 16.04.2025 пришел для получения сберстикера, в офисе сказали что их два, выдали один стикер, а так же обновили паспортные данные, так как у меня новый паспорт. Вышел из Сбера и попытался перевести деньги через сберонлайн, в итоге там пишет, что паспорт старый, обновите данные через госуслуги, следовал всем интересукциям, выдаёт ошибку, пишет обратитесь в офис. На следующий день пришел в офис, там сказали что у них показывает новый паспорт, они ничего сделать не могут. В итоге вечером 17.04.2025 понял, что они раздвоили мои личные кабинеты, все деньги, счета и один из стикеров по старому паспорту, а на новый паспорт оформили второй стикер. Подал обращение, сказали что решение будет до 24.04.2025, меня это не устроило, так как сберонлайном вообще нельзя пользоваться. Пришел в офис, они сказали что обращение есть, обычно решается за день-два, поставили приоритетное решение. В итоге 23.04 вечером (это приоритет) начали звонить и узнавать, в чем у меня проблема. А сегодня 24.04 прислали сообщение, что не успевают решить проблему, продлили время до 29.04. Самая проблема в том, что у меня оформлен автокредит, я уже нашел покупателя на свою машину, но он готов купить, только после закрытия кредита, кредит закрыть я готов, только Сбербанк не даёт это сделать, так как кредит висит на старых паспортных данных (но деньги с карты снимают). В итоге сделка может сорваться по вине сбербанка. Думайте люди, прежде чем вести дела со Сбербанком, могут кормить завтраками и не решать вашу проблему, даже если проблема случилась по их вине. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-25T17:45:49+03:00
Здравствуйте! Данные обновили и вернули вам деньги за второй стикер. Вы можете закрыть счет этой карты в СберБанк Онлайн, чате банка, по звонку на номер 900 или любом офисе (с паспортом). Простите за эту ситуацию 🙏 Буду признательна, если подтвердите решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user3213714
2025-04-25T16:47:28+03:00
Сбербанк России, проблема решена, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025