Ozon поддержка

24.04.2025 21:21
299
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В поддержке помогли с возникшим вопросом быстро и качественно, всё объяснили. Также сегодня представитель банка отдавал мне карту, также всё объяснил, быстро сделал, ничего лишнего. Очень приятно, что представитель принял меня в машине, а не заходил домой. Мне подарили месяц бесплатной подписки за оформление карты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T20:24:15+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, по каким параметрам вы выбрали банк? Как происходило взаимодействие с представителем банка? Какие вопросы задавали специалисту в рамках обслуживания? Сколько по времени длилась ваша встреча? 29.04.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-778021578454
2025-04-28T21:09:38+03:00
Банк Ozon я выбрала из-за системы "звёздочек" и товаров за 1 рубль, а также из-за высокой ставки по накопительным счетам. Взаимодействие с представителем банка при оформлении карты происходило в его машине около моего подъезда. Он подъехал точно туда, куда я попросила, и подождал, пока я спущусь. В машине сфотографировал меня, подробно объяснил, как оформить карту. Ответил на вопросы про накопительный счёт, проценты и условия. Рассказал, как можно оплачивать покупки с этой карты и о лимитах на переводы. Также при вводе промокода на подписку объяснил, как она действует и что даёт. По времени встреча длилась примерно 10-15 минут, очень быстро.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-25T09:10:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях расскажете подробнее про опыт общения с поддержкой. Когда обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,19
средняя оценка
11%
решено проблем
13 854
отзывов
13 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала... Читать полностью

26.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025