Злоупотребление законодательством

25.04.2025 01:37
272
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

21 апреля 2025 года оформил дебетовую карту. Все было нормально. 24 апреля было два поступления по СБП на мою карту. Банк просто заблокировал мне доступ к счетам и интернет-банку. При заходе в личный кабинет надпись о подозрительной активности. Ну хорошо. Звоню в службу поддержки. Мне говорят, что заблокировали по 115-ФЗ. я должен ехать к ним в банк с документами. Это что, шутка? Два входящих перевода, обычные переводы. Какие документы? Какая подозрительная активность?! Данный банк злоупотребляет законодательством, незаконно блокируя счет. Удерживает деньги необоснованно. Ни по каким критериям я под 115-ФЗ не попадаю. Сегодня, 25 апреля 2025 года, я поеду в отделение писать заявление на закрытие счета с выдачей остатка средств на кассе или переводом на мой другой счет. Если будут выявлены нарушения со стороны банка, то буду направлять заявление в ЦБ. Вы действуете в правовом поле, но злоупотребляете законодательством, тем самым нарушая мои гражданские права. Читая другие отзывы, я не один такой. Буду присоединяться к коллективному иску против данного банка. Таким организациям нельзя работать и надо отбирать лицензию. В данный момент банк удерживает мои последние средства.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-25T15:55:13+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт, и их последующий расход. Видим, что вы уже перевели деньги.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,10
средняя оценка
18%
решено проблем
1 226
отзыва
1 213
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025