Некомпетентные сотрудники обманывают по кэшбеку

25.04.2025 03:20
178
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу оставить отзыв об ужасной работе банка ВТБ и полным отсутствием клиентоориентированности. Со стороны банка происходит дезинформация клиентов. 

Оплачивал 2 покупки в Яндекс Сплит, имея подключенную подписку ВТБ Плюс и категорию маркетплейсы. И основная проблема - со стороны сотрудников чата многократно была предоставлена недостоверная информация. 

10 и 11 марта совершил 2 операции. Далее оператор Диана 12 марта сообщила, что данные операции по MCC-кодам удовлетворяют условиям для выплаты кэшбека, ожидайте пару дней, пока в истории появится информация. 

14 марта снова обратился с данным вопросом. Оператор Данила сообщил, что у ВТБ появились проблемы с отображением информации, не переживайте, все выплатим, ожидайте до 20 апреля. 

28 марта снова уточнил, ответил оператор Владислав. Он вообще начал говорить, что у вас была оплата по СБП, поэтому кэшбека нет, хотя оплата была картой. На скриншоты с подтверждением оплатой картой ВТБ он сказал опять, что у банка проблемы с отображением, но кэшбек обязательно выплатим.

8 апреля оператор Михаил как и все предыдущие операторы повторил, что у банка была проблема с отображением, ожидайте 20 апреля. Вам все выплатят, не переживайте.

13 апреля снова обратился в чат. Оператор Саймур стал убеждать, что выплаты не было, так как MCC-коды операции некорректные. Но они попадали под обе категории. После чего он переключил меня на оператора Надежду, которая составила обращение и снова убеждала, что кэшбек выплатят.

21 апреля в очередной раз обратился в чат. Оператор Анжела в этот раз сказала, что извините, никакого кэшбека у вас не будет. Потому что оказывается Яндекс Сплит это операции-исключения и не важно, какой там у них MCC-код.

Со стороны банка вижу полнейшую некомпитентность сотрудников и буквально издевательство над клиентом. Составил обращение, но пришел ответ в стиле "не знал - сам виноват". Для чего банку служба поддержки, специалисты в чате? 5 разных операторов убеждали, что выплата будет. 

При этом самое печальное, что можно было бы отменить операции и провести их через другой банк, где можно было бы получить какую-то хоть и не большую, но выгоду. Но целых 5!! специалистов убеждали меня, что все будет хорошо и нужно просто подождать.

И проблема здесь уже не столько в том, что не выплатили кэшбек, а в том, что сотрудники многократно ввели в заблуждение, так еще и 5 разных специалистов по сути не компетенты в вопросах помощи. А банк просто говорит "не оставим без внимания".

А сам по себе ВТБ - совершенно не клиентоориентированный. Могли бы выплатить хоть что-то за такие издевательства, но отказали. 

ВТБ - ваши извинения мне ни к чему. Сотрудники не компетентны, обещают то, чего на самом деле не будет, у банка уже в очередной раз ломается отображение в программе лояльности. И это считается крупный серьезный надежный банк? 

Никому не посоветую быть клиентом ВТБ после такого.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 637
отзыва
15 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Хвалебный отзыв за доставку карты

Оценка 5

Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также... Читать полностью

16.04.2025

Четкая работа оператора

Оценка 4

Хочу отметить хорошую работу оператора Марии (номер 70017***). Ситуация довольно простая и решена также быстро и просто.Почему  у других это вызывало какие то сложности не... Читать полностью

16.04.2025

Консультация

Оценка 5

Обратилась за консультацией в чат банка по выпуску карты. Причём ночью! Консультант Наталья (добавочный номер 0***7) все сделала быстро и оперативно. Выяснила, что именно мне... Читать полностью

16.04.2025