Хочу оставить отзыв об ужасной работе банка ВТБ и полным отсутствием клиентоориентированности. Со стороны банка происходит дезинформация клиентов.
Оплачивал 2 покупки в Яндекс Сплит, имея подключенную подписку ВТБ Плюс и категорию маркетплейсы. И основная проблема - со стороны сотрудников чата многократно была предоставлена недостоверная информация.
10 и 11 марта совершил 2 операции. Далее оператор Диана 12 марта сообщила, что данные операции по MCC-кодам удовлетворяют условиям для выплаты кэшбека, ожидайте пару дней, пока в истории появится информация.
14 марта снова обратился с данным вопросом. Оператор Данила сообщил, что у ВТБ появились проблемы с отображением информации, не переживайте, все выплатим, ожидайте до 20 апреля.
28 марта снова уточнил, ответил оператор Владислав. Он вообще начал говорить, что у вас была оплата по СБП, поэтому кэшбека нет, хотя оплата была картой. На скриншоты с подтверждением оплатой картой ВТБ он сказал опять, что у банка проблемы с отображением, но кэшбек обязательно выплатим.
8 апреля оператор Михаил как и все предыдущие операторы повторил, что у банка была проблема с отображением, ожидайте 20 апреля. Вам все выплатят, не переживайте.
13 апреля снова обратился в чат. Оператор Саймур стал убеждать, что выплаты не было, так как MCC-коды операции некорректные. Но они попадали под обе категории. После чего он переключил меня на оператора Надежду, которая составила обращение и снова убеждала, что кэшбек выплатят.
21 апреля в очередной раз обратился в чат. Оператор Анжела в этот раз сказала, что извините, никакого кэшбека у вас не будет. Потому что оказывается Яндекс Сплит это операции-исключения и не важно, какой там у них MCC-код.
Со стороны банка вижу полнейшую некомпитентность сотрудников и буквально издевательство над клиентом. Составил обращение, но пришел ответ в стиле "не знал - сам виноват". Для чего банку служба поддержки, специалисты в чате? 5 разных операторов убеждали, что выплата будет.
При этом самое печальное, что можно было бы отменить операции и провести их через другой банк, где можно было бы получить какую-то хоть и не большую, но выгоду. Но целых 5!! специалистов убеждали меня, что все будет хорошо и нужно просто подождать.
И проблема здесь уже не столько в том, что не выплатили кэшбек, а в том, что сотрудники многократно ввели в заблуждение, так еще и 5 разных специалистов по сути не компетенты в вопросах помощи. А банк просто говорит "не оставим без внимания".
А сам по себе ВТБ - совершенно не клиентоориентированный. Могли бы выплатить хоть что-то за такие издевательства, но отказали.
ВТБ - ваши извинения мне ни к чему. Сотрудники не компетентны, обещают то, чего на самом деле не будет, у банка уже в очередной раз ломается отображение в программе лояльности. И это считается крупный серьезный надежный банк?
Никому не посоветую быть клиентом ВТБ после такого.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Все понравилось
18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали...
Перевыпуск
Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта...
Благодарность сотруднику
Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию...
Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ
Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ...
Хвалебный отзыв за доставку карты
Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также...
Четкая работа оператора
Хочу отметить хорошую работу оператора Марии (номер 70017***). Ситуация довольно простая и решена также быстро и просто.Почему у других это вызывало какие то сложности не...
Консультация
Обратилась за консультацией в чат банка по выпуску карты. Причём ночью! Консультант Наталья (добавочный номер 0***7) все сделала быстро и оперативно. Выяснила, что именно мне...