Только получил карту, начал пользоваться, запутался с датами и временем платежа и внес позже на 1 день (или часов в рамках того же дня, не помню точно).
Банк логично начилсли штраф и пени, вопросов ни каких нет, сам ошибся, сам не понял, сам виноват.
Но дальше началось самое интересное. Мне начали приходить уведомления с требованием в течении 3 дней оплатить 72 рубля пеней. Я послушно нажал кнопку "оплатить" в уведомлении и внес требуемую сумму. Через несколько дней смотрю - плашка из приложения не уходит о долге. пишу в поддержку, мне подтверждают, что это ошибка и обещают исправить. Проходит месяц - проблема не ушла, пишу снова, снова подтверждают ошибку и обещают исправить. Проходит еще месяц - проблема никуда не ушла, но все так же обещают исправить и говорят, что не знают откуда это. Потом у меня пропадает плашка, я радуюсь. Но часть функционала не работает - так же пишет про 72 рубля.
Сегодня в очередной раз пришло требование (это прям так и написано в приложении, что это требование) - "оплатите 72 рубля в течении 3 дней". Я пишу в поддержку опять и выясняется, что чтобы это уведомление перестало приходить и чтобы выполнить это требование нужно оплатить полную сумму задолженности по карте + 72 рубля т.к. пени по закону гасятся в последнюю очередь и выполнить требование по 72 рублям я выполнить не могу ни как вообще не внеся всю сумму задолженности.
И тут я задаюсь резонным вопросом - почему банк требует с меня 72 рубля в течении 3 дней, не может их неоткуда списать и заставляет меня погасить ПСЗ? Нет от банка требования по ПСЗ, есть требование по пеням. Но меня принуждают к погашению ПСЗ.
Из всего вышесказанного следует:
- Сотрудники крайне плохо разбираются в продуктах т.к. несколько месяцев меня мурыжат разные люди
- Очень плохо построенна коммуникация с клиентом т.к. нет ни каких сроков решения проблем (мне так и отвечали каждый раз - "сроков нет")
- Банк, выставляя требование на 72р не дает его выполнить, принуждая к его выполнению через погашение ПСЗ (напоминаю - требования к ПСЗ нет, есть только к пеням)
- Сотрудники отказываются признавать ошибку и регистрировать обращения с просьбой исправить
- Не выполняя требование по 72р ничего не происходит. Пени и штрафы не начисляются. Зачем это требование тогда?
- Операторы в чате постоянно закрывают диалог, что приводит к тому, что пости любое мое последующее сообщение переходит на нового оператора
Я крайне желаю исполнить ваше требование и погасить эти 72р чтобы мне больше не приходили уведомления, но такой возможности банк мне не дает без погашения ПСЗ. Я надеюсь вы исправите ошибку в своей логике и подкрутите все же коммуникацию чтобы лояльность к вам повысилась.
Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Благодарность и что добавить в приложение
Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти...
Комиссия при оплате картой ВТБ
Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить...
Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период
В сентябре оформил кредитную карту. 03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие. Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025 Ежемесячно вносил...
Комиссия за снятие средств в банкомате
По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился...
Отличная консультация сотрудника банка
05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив...
Консультация по работе с ВТБ Пэй
Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось...