Пени, которые нереально погасить

25.04.2025 10:05
140
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Только получил карту, начал пользоваться, запутался с датами и временем платежа и внес позже на 1 день (или часов в рамках того же дня, не помню точно).
Банк логично начилсли штраф и пени, вопросов ни каких нет, сам ошибся, сам не понял, сам виноват. 

Но дальше началось самое интересное. Мне начали приходить уведомления с требованием в течении 3 дней оплатить 72 рубля пеней. Я послушно нажал кнопку "оплатить" в уведомлении и внес требуемую сумму. Через несколько дней смотрю - плашка из приложения не уходит о долге. пишу в поддержку, мне подтверждают, что это ошибка и обещают исправить. Проходит месяц - проблема не ушла, пишу снова, снова подтверждают ошибку и обещают исправить. Проходит еще месяц - проблема никуда не ушла, но все так же обещают исправить и говорят, что не знают откуда это. Потом у меня пропадает плашка, я радуюсь. Но часть функционала не работает - так же пишет про 72 рубля.

Сегодня в очередной раз пришло требование (это прям так и написано в приложении, что это требование) - "оплатите 72 рубля в течении 3 дней". Я пишу в поддержку опять и выясняется, что чтобы это уведомление перестало приходить и чтобы выполнить это требование нужно оплатить полную сумму задолженности по карте + 72 рубля т.к. пени по закону гасятся в последнюю очередь и выполнить требование по 72 рублям я выполнить не могу ни как вообще не внеся всю сумму задолженности.

И тут я задаюсь резонным вопросом - почему банк требует с меня 72 рубля в течении 3 дней, не может их неоткуда списать и заставляет меня погасить ПСЗ? Нет от банка требования по ПСЗ, есть требование по пеням. Но меня принуждают к погашению ПСЗ.

Из всего вышесказанного следует: 

- Сотрудники крайне плохо разбираются в продуктах т.к. несколько месяцев меня мурыжат разные люди

- Очень плохо построенна коммуникация с клиентом т.к. нет ни каких сроков решения проблем (мне так и отвечали каждый раз - "сроков нет")

- Банк, выставляя требование на 72р не дает его выполнить, принуждая к его выполнению через погашение ПСЗ (напоминаю - требования к ПСЗ нет, есть только к пеням)

- Сотрудники отказываются признавать ошибку и регистрировать обращения с просьбой исправить

- Не выполняя требование по 72р ничего не происходит. Пени и штрафы не начисляются. Зачем это требование тогда? 

- Операторы в чате постоянно закрывают диалог, что приводит к тому, что пости любое мое последующее сообщение переходит на нового оператора

Я крайне желаю исполнить ваше требование и погасить эти 72р чтобы мне больше не приходили уведомления, но такой возможности банк мне не дает без погашения ПСЗ. Я надеюсь вы исправите ошибку в своей логике и подкрутите все же коммуникацию чтобы лояльность к вам повысилась. 

Спасибо. 

ВТБ
ВТБ
2025-04-25T14:38:44+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только всё комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025