Банкомат не увидел крупную купюру и месяц сотрудники банка не дают ответ.
12.04.2025 моя дочь положила в банкомат 5 тысяч 300 руб чтобы зачислить на банковскую карту, банкомат тристо руб зачислил, а пять тысяч нет. Обратились сразу в банк с обращением, на следующий день получили ответ, нет ваших денег. Событи проходили в магазине хороший, рядом с кассой стоит банкомат, есть камеры, были свидетели, об этом сказали в обращении повторно. 18.04.2025 позвонил сотрудник банка и сообщил что да ваши деньги зачислены на озон кошелек и назвал номер этого кошелька, у моей дочери во первых другой номер озон кошелька, а во вторых деньги должны были поступить на банковскую карту. Ответ сотрудника был, хорошо мы разберемся и вернем вам ваши деньги. Через день пришло сообщение, что разбирательство продлятся до 25.04.25, а 25.04.25 опять приходит ответ что не было пяти тысяч. Как итог 25.04.25 я уже сама позвонила в банк и составила обращение, как такое может быть, то свидетели есть, деньги были, но их не туда перевели и теперь их опять нет. Что происходит❓❓❓ Как такое может быть, неужели пользуясь услугами банкомата, мы так не защищены и сотрудники банка не могут разобраться в этой ситуации.
Помогите пожалуйста 🙏

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Благодарность
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...