Пошли на встречу

25.04.2025 13:30
113
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда приходил повышенный кэшбэк, особо по этому поводу не заморачивался. Сегодня совершил покупку и вижу, что начислено было не 5% кэшбэка, а 1%, написал в поддержку и мне ответили, что магазин выставил другую категорию МСС. Конечно же, я расстроился немного, ведь приятнее получить кэшбэк в районе 450, а не 85 рублей. Но поддержка OZON пошла мне на встречу, почти в моменте они отправили мне сообщение, что начислят в качестве комплимента 333 рубля кзшбэка. Это чертовски приятно. Ни о чем просить не пришлось, сами предложили, сами начислили. И понравилась скорость ответа операторов. А еще человеческий язык общения. Минимум скриптов, максимум разговора о моей проблеме. В других банках, бывает, черт ногу сломит, пока разберешься в том, что они тебе напишут. И бывает, что сотрудники просто копируют стандартный ответ, который к твоему вопросу вообще никакого отношения не имеет и проблему не решит, направляют тебе в переписку. А здесь был четкий ответ по делу + приятное решение вопроса. Короче, подняли мне настроение. Спасибо! Прошу зачесть пятерку за скорость, сервис и подход!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-25T14:06:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были

Оценка 5

18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность за кешбэк

Оценка 5

Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я... Читать полностью

24.04.2025

Снятие ареста в озон банке

Оценка 5

Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24... Читать полностью

24.04.2025

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка

Оценка 5

Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой... Читать полностью

23.04.2025

Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку

Оценка 5

Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что... Читать полностью

23.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Был сделан заказ продуктов из продуктового магазина. Деньги списали,но заказ сначала не успели привезти т.к.было уже вечернее время,а потом по итогу на следующий день,вообще... Читать полностью

23.04.2025