комиссия за пакнт привелегий

25.04.2025 15:24
139
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Много лет обслуживаюсь в банке втб, активы все держу в этом банке.предложили оформить пакет привелегий бесплатно, так как сумма активов, позволяло пользоваться бесплатно пакетом привелегий. 25.04.25 обнаружила баланс карты в минусе в сумме 2990р. Сняли комиссию за пакет привелегий за март 25г. на секунду, сейчас на дворе апрель 2025г, а значит за апрель впереди меня ждет еще -2990р. Оказывается, узнав у оператора, списано верно согласно тарифам банка. Вами не соблюдены такие то такие условия. и так как курс валют снизился, а у меня активы в валюте, соответственно сумма денег на счете уменьшилась, Ну окей. у меня активы то растут,то снижаются, я не проф.участник рынка валют и цб, нн слежу за курсом, я мама в декрете. но где же работа персонального менеджера? почему в рамках лояльности клиентов нельзя было уведомить его, и сообщить, что условия могут быть не соблюдены, и противном случае клиенту необходимо будет оплатить комиссию за пакет привелегий. Мало того моему мужу тоже подключили пакет привелегий - только уведомив его в лк, подозреваю что скоро он тоже увидет на балансе -2990р. 

если бы персональный менеджер хотя бы уведомил, либо уведомил сам банк, я бы предприняла определенные действия 1. пополнила бы баланс-активы для соблюдений условия пакета привелегий, совершиоа бы покупки для соблюдения условия ПП. 2. либо бы отказалась от пакета ПП. Я так понимаю - это политика банка - хоть что то содрать с клиента. мои действия сейчас я отказалась от пакета привнлегий, и будем с мужем выводить активы в другой банк, по крайней мере там пакет привелегий стоит 1990, если не соблюдены условия. 

надеюсь что банк в рамках лояльности урегулирует мою претензию.

ВТБ
ВТБ
2025-04-28T12:21:38+03:00
Добрый день! В соответствии с тарифами, комиссию за пакет услуг «Привилегия-Мультикарта» в размере 2990 руб. мы не удерживаем при условии выполнения одного из критериев бесплатного обслуживания. Мы правомерно списали сумму комиссии с вашего счета, так как условия с вашей стороны не были соблюдены. Отметим, что информирование о выполнении условий, не входит в перечень прямых обязанностей персонального менеджера. Уточнить данную информацию вы можете в личном кабинете, мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр банка/ чат банка. Самостоятельное ведение учета и контроля операций, совершенных по счету или с использованием карты, является обязанностью держателя счета. Тем не менее мы хотим сохранить с вами доверительные отношения, поэтому произвели возврат суммы в рамках лояльности. Просим ознакомиться с выпиской и подтвердить факт зачисления в комментариях к отзыву. Также будем признательны, если вы укажите итоговую оценку в градации до 5 баллов в комментариях. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025