неправомерные действия банка
Хочу оставить отзыв на ПАО МТС-БАНК. Случайным образом узнала о существовании дебетовой карты в этом банке (когда пришел мониторинг кредитной истории , в котором было указано, что это банк мне хочет предложить кредит). Клиентом банка не являлась и не вляюсь, согласий никаких не давала, ни за какими продуктами не обращалась ни лично ни дистанционно. Никаких расрочек на покупки офлайн или онлайн не оформляла. Я обратилась на горячую линию, оператор которой спокойным тоном сообщил, что номер телефона к карте (которая со слов оператора была оформлена 13.04.25) привязан не мой и советовал идти в полицию так, как будто такие ситуации у них случаются часто, а также он посоветовал в офис банка не обращаться. Тем же днем я поехала в офис банка , и узнала, что карты пытались оформить 3, и только 1 оформлили успешно (при этом не 23 апреля, а 13 апреля), при этом в предоставленной мне информации мои паспортные данные даже не полностью совпадают с реальными. Со слов сотрудника банка, карта оформленна дистанционно. Как это все произошло большой вопрос к МТС-БАНК, который я просто так не оставлю. Надеюсь, этот отзыв будет полезен действующим и потенциальным клиентам банка, так как сложившаяся ситуация очень много говорит о благонадежности данного банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Получал выписки
Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили...
Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам
В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный...
Кредитная карта
29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других
Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка...
Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум
Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не...