Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на кешбэк обратно. Подключился оператор Алексей. Подсказал, что на прошедшую покупку нельзя изменить выбранные бонусы, только на будущие покупки. Ответили оперативно, все понятно. Буду думать, что мне будет выгоднее. Звезды или кешбэк. Спасибо за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кешбека
Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в...
Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту
Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился...
Кэшбэк
При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу...
Помогли вернуть деньги
написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было...
Пошли на встречу
В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда...
Начисление кешбэка
22 апреля 2025 г. совершил покупку в магазине на сумму 3390 и оплатил картой банка ozon, т.к у меня есть категория кешбэка 1% на все. Но через несколько дней заметил, что кешбэк...
Быстрый чарджбэк от Ozon
Добрый день. Обращался в поддержку Ozon Банка 20 марта 2024 года с просьбой о чарджбэке — девушка подарила игровой ключ, купленный на Яндекс.Маркете, но он оказался нерабочим...