Помогли вернуть деньги

25.04.2025 18:46
244
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили 
  • Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было средств на счету для списания услуги и 99 руб были списаны в счёт долга за уведомления, которые вам сейчас предоставлены с 24.04.2025 по 25.05.2025.

    У банка нет технической возможности подключить или отключить услугу, это можно сделать только самостоятельно в приложении банка, например, при активации пластиковой карты, которая была в этот же день. 

  • вернули деньги озон баллами спасибо!!
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-25T19:20:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025

Пошли на встречу

Оценка 5

В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда... Читать полностью

25.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

22 апреля 2025 г. совершил покупку в магазине на сумму 3390 и оплатил картой банка ozon, т.к у меня есть категория кешбэка 1% на все. Но через несколько дней заметил, что кешбэк... Читать полностью

25.04.2025

Быстрый чарджбэк от Ozon

Оценка 5

Добрый день. Обращался в поддержку Ozon Банка 20 марта 2024 года с просьбой о чарджбэке — девушка подарила игровой ключ, купленный на Яндекс.Маркете, но он оказался нерабочим... Читать полностью

25.04.2025